1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Нет, я не в порядке."

"Нет, я не в порядке."

Перевод:No, I am not fine.

February 26, 2014

11 комментариев

По популярности веток

Shamych

Почему "No, I am not good" неверно?

March 23, 2014

GvaleriyaV

И мне сказали что это неверно:-(

April 25, 2014

JuraP

почему так "no, i am not is fine" не правильно ? А правильно так "No, I am not fine." http://translate.google.ru/ переводит одинаково на русский.

February 26, 2014

Larisa_L

Что доказывает, что полагаться на автоматические переводчики нельзя. Пословно все верно, но так писать нельзя. Отдельно стоящее отрицание - это no, not - это частица используется с глаголами - do not, does not, have not и еще есть другие применения.

February 27, 2014

JuraP

Спасибо. я понял так правильно "no fine", а "not is fine" - говорить нельзя. Это нужно запомнить.

February 27, 2014

Larisa_L

да, я выше написала, что пословно всё верно, но на деле и пословно не верно, во фразе I am not is fine получается два глагола am и is, а так быть не должно, причем is не на том месте и не подходит к местоимению Я. Я же в первый раз обратила внимание только на Not в началае, которое должно быть No.

February 27, 2014

GurovaElena

Здесь тоже звучит особый акцент, когда предлагается перевести с речи. Ощущение, что во рту "каша"!

April 15, 2014

QoRw

Почему i'm not? :-(

July 8, 2014

Taxistca

Почему "No, I am not OK" не правильно?

July 23, 2014

Aigulyasha

а почему I am ,а не просто I ??

August 6, 2014

Valeria16072004

Блин не добавила ам и не правильно

August 12, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.