1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il a bien choisi la date."

"Il a bien choisi la date."

Перевод:Он хорошо выбрал дату.

January 5, 2017

7 комментариев


Or8z2

почему не принят ответ:... ЭТУ дату


Roman363083

В чем смысл bien в подобных конструкциях?


Raman.Sadykov

Он выбрал дату хорошо


alex546141

Может типа долго, усердно e.t.c.


DimitryStanko

а почему bien стоит перед глаголом?


AxelMorgenstern

Он стоит после глагола, а глагол здесь - это avoir


http.___31792624

Он хорошо подобрал дату. Подобрал на принимает. Синонимы обогащают язык, можно бы и добавить перевод.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.