"Il a bien choisi la date."

Перевод:Он хорошо выбрал дату.

January 5, 2017

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Roman363083

В чем смысл bien в подобных конструкциях?


J2XJ14

Он удачно выбрал дату.


Olexsa

Это наречие характеризующее глагол.

Причастие прошлого времени формируется с помощью вспомогательных глаголов AVOIR и ÊTRE.

Если используется AVOIR, то наречие обычно ставится между ним и причастием. Можно и после причастия, если ходим выделить наречие.

Если используется ÊTRE, то лучше всего ставить наречие после причастия. Но, если наречие длинное (состоит из нескольких слогов), то его ставят между ÊTRE и причастием.

с испанского курса https://forum.duolingo.com/comment/10053175?comment_id=10256443


Or8z2

почему не принят ответ:... ЭТУ дату


http.___31792624

Он хорошо подобрал дату. Подобрал на принимает. Синонимы обогащают язык, можно бы и добавить перевод.


IrinaRymar

По-русски мы говорим : ,,он(она) выбрал хорошие даты, (нужные, лучшие)", и не говорим: ,,он хорошо выбрал даты"


Raman.Sadykov

Он выбрал дату хорошо


Olexsa

Уже добавили этот вариант.

Кстати, он совпадает с английским переводом этого предложения, там тоже "хорошо" в конце He has chosen the date well.
https://forum.duolingo.com/comment/2698005/Il-a-bien-choisi-la-date


alex546141

Может типа долго, усердно e.t.c.


DimitryStanko

а почему bien стоит перед глаголом?


AxelMorgenstern

Он стоит после глагола, а глагол здесь - это avoir


Jxc561

Он выбрал хорошую дату . Принимает ?


AxelMorgenstern

Тогда было бы Il a choisi une/la bonne date


tat-ti

зачем а подсказках вариант с удоаольствием, если его априори не принимают?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.