1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ils mettent leurs chaussures…

"Ils mettent leurs chaussures."

Перевод:Они надевают свою обувь.

January 6, 2017

9 комментариев


Fransul

и как определить множественное число или единственное???


mya_u

Во-1, окончания "IlS mettENT" - "Они надевают" (в отл от "Il met"). Кроме того, насколько я понимаю, "leur" показывает, что вещь (или вещи "leurS") принадлежит нескольким лицам. В "leurS" "s" относится к "chaussureS" (сравните: "Ils mettent leur chaussure" -"они надевают их/свой ботинок". "Il met sa chaussure" - "Он надевает его/свой ботинок". "Il met ses chaussures" - "Он надевает его/свои ботинки"). Вроде так)


Fransul

да я с вами согласен, в письме видно что это множественное число, но в слуховом упражнении не понятно.


mya_u

На слух: "leur" показывает, что вещь (или вещи "leurS") принадлежит нескольким лицам. См. выше (это было во-2:))


0Toole

Если правильно понимаю, загвоздка в том, как на слух понять "он надевает" или "они надевают". Представим, ситуацию "Он надевает их обувь", где "их" -- да хотя бы "их фирмы-производителя". Мне кажется, в таком варианте различие будет в произношении "mettre": il met [ilmɛ], ils mettent [ilmɛt]. А, ниже это уже сказали! %)


Dekabrist16

Люди! Как на слух понять, что это множественное число ???


Elena245815

met [mε] ед.ч.; mettent [mεt] мн.ч.


kulirina

При переводе фразы на русский добавьте перевод "они обуваются"


PachaTchernof

Такой перевод для этого предложения нет будет добавлен никогда, потому как «Они обуваются» по-французски «Ils se chaussent» или «Elles se chaussent».

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.