"Ils mettent leurs chaussures."

Перевод:Они надевают свою обувь.

January 6, 2017

11 комментариев


Fransul

и как определить множественное число или единственное???

January 6, 2017

mya_u

Во-1, окончания "IlS mettENT" - "Они надевают" (в отл от "Il met"). Кроме того, насколько я понимаю, "leur" показывает, что вещь (или вещи "leurS") принадлежит нескольким лицам. В "leurS" "s" относится к "chaussureS" (сравните: "Ils mettent leur chaussure" -"они надевают их/свой ботинок". "Il met sa chaussure" - "Он надевает его/свой ботинок". "Il met ses chaussures" - "Он надевает его/свои ботинки"). Вроде так)

January 25, 2017

Fransul

да я с вами согласен, в письме видно что это множественное число, но в слуховом упражнении не понятно.

February 7, 2017

mya_u

На слух: "leur" показывает, что вещь (или вещи "leurS") принадлежит нескольким лицам. См. выше (это было во-2:))

February 7, 2017

Dekabrist16

Люди! Как на слух понять, что это множественное число ???

September 3, 2017

Elena245815

met [mε] ед.ч.; mettent [mεt] мн.ч.

May 23, 2018

hzhJ7

Никак. Такие вещи в речи определяются контекстом.

March 9, 2019

Alexey0106

Если на конце есть s, то скорее всего это мн. ч.

January 15, 2017

kulirina

При переводе фразы на русский добавьте перевод "они обуваются"

May 17, 2017

Oswwi

Они не надевают а обувают неграмотные

May 31, 2018

05FP2

обувь не обувают, обувь надевают. обувают ноги. обуйся - обуй себя. а обувь, сапоги, тапки и т.д. надевают.

December 11, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.