"Je bois de la bière."

Перевод:Я пью пиво.

January 6, 2017

5 комментариев


fontanka-spb

Подскажите, пожалуйста, в данном примере и в примере (чуть раньше) с водой и алкоголем - употребляется de la перед непосредственно существительным (водой, пивом, алкоголем). В примере же с вином (Они пьют вино) - перед этим вот вином ставится частица du. Объясняется ее употребление тем, что она указывает на неисчислимое количество. Хорошо, а вода и алкоголь, и вот теперь пиво из нашего примера - они что, исчислимы? или же загвоздка в том, кто пьет? Если "я" - то de la. Если кто-то другой - то уже du? Поясните, пожалуйста, очень любопытно и хочется понимать!

January 6, 2017

Alexander_2983

Если кратко: Du (de + Le) - для мужского рода; De la (de + La) - для женского рода; Des (de + Les) - множ.число.

March 27, 2017

fontanka-spb

Спасибо большое!

March 30, 2017

SashaSmiya

Спасибо

February 17, 2019

Askarbaev_m

У меня нет слова пиво

August 14, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.