"Sí, son patos."

Перевод:Да, это утки.

January 6, 2017

6 комментариев

По популярности комментариев

lVCv6

А почему здесь не ставится las или los?

January 6, 2017

Caeffarro

Предположу, что los/las в данном предложении обозначало "Да, это те самые/именно эти утки

January 24, 2017

rbano

Почему sí, SON patos - Да, ОНИ утки а не sí, ES patos - Да, ЭТО утки?

September 15, 2018

Timofey651760

Потому что "es" ставится в ед числе el gato(он) ES negro. A SON ставится во мн.ч los perros(они) SON rojas. Погугли "Глагол SER таблица" и найдешь

October 20, 2018

rbano

Спасибо, я уже понял, гугль не нужен

October 21, 2018

gxCn8

Я так и написала: "Да, это утки"

November 16, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.