"Sí, son patos."

Перевод:Да, это утки.

1 год назад

8 комментариев


lVCv6

А почему здесь не ставится las или los?

1 год назад

Caeffarro

Предположу, что los/las в данном предложении обозначало "Да, это те самые/именно эти утки

1 год назад

rbano

Почему sí, SON patos - Да, ОНИ утки а не sí, ES patos - Да, ЭТО утки?

1 месяц назад

Timofey651760

Потому что "es" ставится в ед числе el gato(он) ES negro. A SON ставится во мн.ч los perros(они) SON rojas. Погугли "Глагол SER таблица" и найдешь

2 дня назад

rbano

Спасибо, я уже понял, гугль не нужен

2 дня назад

Victoria829753

Только из за пропущенной запятой не защитан ответ. Разочарована!

2 месяца назад

wA1j1

А почему тут нет los/las

1 год назад

winandfx

потому что не конкретные утки, и потому что это не все утки в мире, собравшиеся на одной полянке

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.