"Sí,sonpatos."

Перевод:Да, это утки.

1 год назад

6 комментариев


lVCv6

А почему здесь не ставится las или los?

1 год назад

Caeffarro

Предположу, что los/las в данном предложении обозначало "Да, это те самые/именно эти утки

1 год назад

rbano

Почему sí, SON patos - Да, ОНИ утки а не sí, ES patos - Да, ЭТО утки?

3 месяца назад

Timofey651760

Потому что "es" ставится в ед числе el gato(он) ES negro. A SON ставится во мн.ч los perros(они) SON rojas. Погугли "Глагол SER таблица" и найдешь

1 месяц назад

rbano

Спасибо, я уже понял, гугль не нужен

1 месяц назад

gxCn8

Я так и написала: "Да, это утки"

4 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.