Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой брат пьёт воду."

Перевод:My brother drinks water.

4 года назад

10 комментариев


vitus99

Почему надо drinks а не drink?

4 года назад

lada539912

Потому что когда местоимения :He, she, it надо прибавлять 's

8 месяцев назад

anjeyjoy

да, тоже не пойму никак. Почему?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

пьёт — drinks

пью, пьём, пьют, пьёшь, пьёте — drink

4 года назад

vitus99

Спасибо большое

4 года назад

Con7tant

Почему в данном случае не нужен артикль перед water?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Здесь объясняли http://bit.do/Foma_no_a

4 года назад

Con7tant

спасибо

4 года назад

AlexanderG705687

А разве нельзя использовать форму drink с позиции "мой брат вообще пьет воду"?

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Не важно с какой "позиции". В этой форме времени - she/he/it всегда глагол +"S"

1 год назад