"She eats fish."

Перевод:Она ест рыбу.

4 года назад

13 комментариев


SafieSarie

А вот тут теперь не "eat" a "eats"? Почему?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В 3-м лице единственного числа добавляется личное окончание -s.

3 года назад

i8OE

Почему в этом случае без артикля а

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

речь идёт о рыбе в целом, как мясе.

4 года назад

milanalis

Я говорю в микрофон правильно но он пишет что не провильно

2 года назад

TipicalAnorex

У меня тоже также

2 года назад

Kseniya617123

Подскажите почему перед словом "fish" не стоит артикль

4 месяца назад

RHAu4

Почему когда я произношу правильно он выдает ошибку

2 года назад

ObRP6

что делать с микрофоном

1 год назад

TtzF7

Почему«фэш»,а не «фиш»?

10 месяцев назад

5nWh4

Она говорит "фыш", но т.к. у нее не рус.акцент и говорит быстро, поэтому слышится "фэш". По правилам произношения(если нет других гласных), то англ.буква "i" произносится ближе к рус.букве "ы".(fish, ship, swim)

8 месяцев назад

Andrey947875

В первом микрофоне она говорит eat

8 месяцев назад

2df02

Там не предоставлено слофо fish

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.