"She eats fish."

Перевод:Она ест рыбу.

February 27, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

SafieSarie

А вот тут теперь не "eat" a "eats"? Почему?

July 13, 2015

Shady_arc

В 3-м лице единственного числа добавляется личное окончание -s.


milanalis

Я говорю в микрофон правильно но он пишет что не провильно


Weahome

У меня тоже также


i8OE

Почему в этом случае без артикля а


Shady_arc

речь идёт о рыбе в целом, как мясе.


Kseniya617123

Подскажите почему перед словом "fish" не стоит артикль


RHAu4

Почему когда я произношу правильно он выдает ошибку


Roman510508

она ест рыбятину


ObRP6

что делать с микрофоном


TtzF7

Почему«фэш»,а не «фиш»?


5nWh4

Она говорит "фыш", но т.к. у нее не рус.акцент и говорит быстро, поэтому слышится "фэш". По правилам произношения(если нет других гласных), то англ.буква "i" произносится ближе к рус.букве "ы".(fish, ship, swim)


Andrey947875

В первом микрофоне она говорит eat


2df02

Там не предоставлено слофо fish


MissViktor1

Вообще, у меня голочовые не проходят.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.