1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти рубашки - не жёлтые."

"Эти рубашки - не жёлтые."

Перевод:The shirts are not yellow.

February 27, 2014

5 комментариев

По популярности комментариев

olga.nikol

Почему здесь are не is ?

February 27, 2014

Shady_arc

Множественное число.

February 27, 2014

Projectionics

А почему здесь are а не do ?

March 16, 2014

Neci07

Глагол do используется для построения вопросительных и отрицательных предложениий простого настоящего времени и простого прошедшего времени. Do you speak English? - Ты говоришь по-аглийски? I do not speak English. - Я не говорю по-английски. Did you run?- Ты бегал? (Did это форма глагола do в прошедшем времени) I did not run. - Я не бегал.

March 18, 2014

Neci07

По поводу are, отвечу Вам просто скопировав одго из моих сообщений: " to be это глагол связка, are это одна из его форм (также am, is). To be переводтся как есть, являться, в русском языке мы его опускаем: Петя ученик, в английском будет: Peter is a pupil.”

March 18, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.