"Чашку чая, пожалуйста."

Перевод:A cup of tea please.

February 27, 2014

14 комментариев


RibakVitaliy

Почему неверно: The cup of tea please

March 3, 2015

Archie1985

Ваше предложение переводится как: Эту чашку чая, пожалуйста. Будто вы указываете дать конкретную чашку, которую видите, к примеру. А тут просто какую-то чашку чая, ее наугад возьмут, нальют чай и принесут.

January 4, 2016

aek781909

Я не раз слышал: "A tea/coffee, please" либо: "One coffee/tea, please". Это неправильно?

April 30, 2016

Larisa_L

правильно, но это не то, что сказано в задании, верно? переводит то, что написано, пожалуйста

May 2, 2016

Max_Egorievsk

А "a cup's tea" вообще не в ту степь?

September 17, 2016

MarinaZakh

Так не говорят: "One tea, please!"?

February 27, 2014

Shady_arc

Можно, но это другое предложение ("Мне один чай, пожалуйста" - не два, а именно один)

February 27, 2014

iropa515

почему нужен артикль? неужели живые люди так разговаривают?

June 8, 2014

111George

Лучше один раз увидеть https://www.duolingo.com/comment/3209649

June 8, 2014

Shady_arc

КОнечно. Чашка — исчисляемое существительное.

June 8, 2014

skalo1946

Please,a cap of tea.Почему неправильно?

November 29, 2016

Wenthworth

Потому что a cap - это кепка, фуражка .

December 21, 2016

mshanaev

I would like a cup of tea, please почему неправильно? В memrise есть подобное упражнение.

November 27, 2017

Wenthworth

Потому-что I would like - это вежливая форма " Я хотел бы чашку чая, пожалуйста." Это другое предложение. https://www.learnathome.ru/grammar/i-would-like.html

December 17, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.