"Моя сестра требует ответа."

Перевод:My sister demands an answer.

February 27, 2014

14 комментариев


SergyDolgo

Но с другой стороны, оба знают суть вопроса? Если использовать AN, то не будет ли этр значить "ответить хоть что-нибудь? Я тоже поставил THE...

June 21, 2014

Larisa_L

Не будет. The answer подразумевает, что ответ был уже дан кому-то, сестра об этом знает и требует раскрыть этот ответ ей.

June 21, 2014

SergyDolgo

О! То, что хотелось услышать! СПАСИБО!

June 22, 2014

7aJ53

опять и снова. хорошее обьяснение. все понятно и познавательно. но мы то от куда знаем предысторию? может дали ответ ,может нет. тут часто при описании почему одно ,а не другое ссылаются на возможность некого события. так почему тут нельзя на таком же искусственном додумывании признать вариант с "the" годным ?

May 18, 2019

qlkv

Почему нет варианта "My sister requires a response?"

February 27, 2014

Larisa_L

require - это когда что-то требуется в силу обстоятельства. Данная работа требует много труда, изучение английского требует времени и т.п. С людьми не очень сочетается.

February 28, 2014

Von_Dietmar

my sister claims an answer неправильно?

November 15, 2014

Larisa_L

to claim нельзя использовать с answer, to claim подойдет если вы требуете компенсации или доли в наследстве. Например, требование к страховой компании о возмещении ущерба так и называется - a claim.

November 15, 2014

Von_Dietmar

Спасибо за ответ!

November 16, 2014

NfjYC611

requires - следует принять, это вполне легитимный глагол

June 20, 2018

Larisa_L

нет, про людей так нельзя сказать

Вот можно сказать про абстракции, скажем - Данная ситуация требует твоего внимания.

Или Принятие решений требует много сил.

June 20, 2018

P3AN1

А почему нельзя использовать reply?

March 4, 2019

Lyukavy

А, если сестра требует конкретного ответа на конкретный вопрос? То как?

June 5, 2019

Nightb1te

"the answer of the question"? Или что вы имеете ввиду под "конкретным" ответом?

July 5, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.