"У меня есть коричневая шляпа."

Перевод:I have a brown hat.

4 года назад

24 комментария


9BF6

Предыдущая фраза была "У меня есть розовые штаны", я перевёл её как "I have A pink pants" - не засчитало! Сказало, что лишний артикль! А теперь наоборот, артикль необходим! Ну что ты будешь делать! :(

4 года назад

Shady_arc
Mod

Во множественном числе a/an, понятное дело, не используется.

4 года назад

serstepan

Это не известно с артиклями вообще нужно быть поосторожней

4 года назад

111George

Известно, что даже утром 1 января Shady_arc знает про артикли всё.

4 года назад

Michail47

А почему здесь вообще нужен артикль? Разве прилагательное brown не говорит само по себе, что речь идет о конкретной шляпе, а не шляпе "вообще"?

4 года назад

Shady_arc
Mod

Нет. Но вы в верном направлении копаете. Артикли вообще не используются, если слово уже описано одним из этих трёх способов:

  • этот/тот (this cat, that girl)
  • притяжательное местоимение (my bag)
  • притяжательная форма существительного (the girl's cat)
4 года назад

Aleks_k03g

Однако во фразе "the girl's cat" артикль-то затесался!

3 года назад

Nata271489

В словосочетании "the girl's cat" артикль относится не к кошке, а к девочке. В своём комментарии Shady_arc говорит об определяемом (описываемом) слове, и это слово - "cat", оно определяется притяжательным существительным "girl's", а "девочка," в свою очередь, определяется артиклем "the".

6 месяцев назад

9TXE2

А почему не "brown a hat" , а "a brown hat ?"

2 года назад

maabpa

А почему артикль неопределенный , если говорится о конкретной шляпе?

4 года назад

Shady_arc
Mod

Скорее наоборот; мы не говорим "у меня есть" про то, что собеседнику известно.

4 года назад

Gostald

Почему the не идет? Тут разговор явно о конкретной шляпе

11 месяцев назад

r9cT

Не написал тoлько a и всё

10 месяцев назад

SergLiman

Почему не приняло слово cap? Это разве не шапка?

4 месяца назад

Nata271489

"cap" - это только специфическая разновидность головного убора типа "кепка", "кепи", "бейсболка" и т.п.
В предложении этого урока к переводу задано слово "шляпа" и это однозначно "hat".
https://www.difference.wiki/hat-vs-cap/

4 месяца назад

octaneonelove

Почему артикль перед бровн?

9 месяцев назад

Nata271489

Ну, вот такая английская грамматика, что артикль к существительному ставится перед прилагательным, которое описывает это существительное. Во французском языке вообще прилагательные одного типа ставятся перед существительным, другого - после существительного. Ну, вот грамматика такая, ничего не поделаешь.

6 месяцев назад

el.khasiev

Как я понял артикль ставится перед прилагательным, которое описывает существительное. I have a brown (прилагательное), hat (существительное).

1 месяц назад

Ivan202950

Не совсем понимаю для чего здесь артикль "a" Ведь используется слово "hat". Если бы я хотел сказать шляпы, я бы использовал слово "hats" Я конечно допускаю, что такие правила в языке, но... не понимаю...

1 месяц назад

Nata271489

Каждое существительное обязательно должно иметь при себе определитель — артикль или притяжательное местоимение. Фразой "У меня есть...(что-то)"=I have a ...(something) вы сообщаете информацию, о которой собеседник до этого момента не знал. Поэтому существительное в такой фразе снабжается неопределённым артиклем (если един.число) или нулевым.
I have a hat = У меня есть (некая) шляпа.
I have hats = У меня есть шляпы (какие-то вообще шляпы).
I have the hat we are talking about = У меня есть (та самая) шляпа, о которой мы говорим.

1 месяц назад

IvanShakut

Почему у меня озвучка читает hat как "ейчат", а dog как "ди. оу. джи" ? :)))

1 год назад

Radik0505

Может ты изучаешь японский :)

11 месяцев назад

0vmP2

Почему провильно "I have a brown hat", а не "I have brown hat". Просто я написала без "a". Объясните пожалуйста

1 месяц назад

3ULz3

Почему не l have brown a hat?

6 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.