Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть коричневая шляпа."

Перевод:I have a brown hat.

0
4 года назад

18 комментариев


9BF6

Предыдущая фраза была "У меня есть розовые штаны", я перевёл её как "I have A pink pants" - не засчитало! Сказало, что лишний артикль! А теперь наоборот, артикль необходим! Ну что ты будешь делать! :(

12
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Во множественном числе a/an, понятное дело, не используется.

37
Ответить4 года назад

serstepan

Это не известно с артиклями вообще нужно быть поосторожней

-3
Ответить3 года назад

111George
111George

Известно, что даже утром 1 января Shady_arc знает про артикли всё.

20
Ответить3 года назад

Michail47

А почему здесь вообще нужен артикль? Разве прилагательное brown не говорит само по себе, что речь идет о конкретной шляпе, а не шляпе "вообще"?

8
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. Но вы в верном направлении копаете. Артикли вообще не используются, если слово уже описано одним из этих трёх способов:

  • этот/тот (this cat, that girl)
  • притяжательное местоимение (my bag)
  • притяжательная форма существительного (the girl's cat)
36
Ответить24 года назад

Aleks_k03g

Однако во фразе "the girl's cat" артикль-то затесался!

0
Ответить2 года назад

Nata271489
Nata271489

В словосочетании "the girl's cat" артикль относится не к кошке, а к девочке. В своём комментарии Shady_arc говорит об определяемом (описываемом) слове, и это слово - "cat", оно определяется притяжательным существительным "girl's", а "девочка," в свою очередь, определяется артиклем "the".

0
Ответить3 недели назад

9TXE2

А почему не "brown a hat" , а "a brown hat ?"

5
Ответить2 года назад

maabpa

А почему артикль неопределенный , если говорится о конкретной шляпе?

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Скорее наоборот; мы не говорим "у меня есть" про то, что собеседнику известно.

6
Ответить13 года назад

Gostald

Почему the не идет? Тут разговор явно о конкретной шляпе

0
Ответить5 месяцев назад

r9cT
r9cT

Не написал тoлько a и всё

0
Ответить4 месяца назад

octaneonelove

Почему артикль перед бровн?

0
Ответить3 месяца назад

Nata271489
Nata271489

Ну, вот такая английская грамматика, что артикль к существительному ставится перед прилагательным, которое описывает это существительное. Во французском языке вообще прилагательные одного типа ставятся перед существительным, другого - после существительного. Ну, вот грамматика такая, ничего не поделаешь.

0
Ответить3 недели назад

3ULz3

Почему не l have brown a hat?

0
Ответить3 недели назад

IvanShakut

Почему у меня озвучка читает hat как "ейчат", а dog как "ди. оу. джи" ? :)))

-1
Ответить6 месяцев назад

Radik0505

Может ты изучаешь японский :)

0
Ответить5 месяцев назад