"У меня есть коричневая шляпа."

Перевод:I have a brown hat.

February 27, 2014

32 комментария

По популярности комментариев

9BF6

Предыдущая фраза была "У меня есть розовые штаны", я перевёл её как "I have A pink pants" - не засчитало! Сказало, что лишний артикль! А теперь наоборот, артикль необходим! Ну что ты будешь делать! :(

February 27, 2014

Shady_arc

Во множественном числе a/an, понятное дело, не используется.

February 27, 2014

serstepan

Это не известно с артиклями вообще нужно быть поосторожней

January 21, 2015

111George

Известно, что даже утром 1 января Shady_arc знает про артикли всё.

February 11, 2015

Mary637791

Неуправляемый Дуолинго

July 14, 2019

anna577235

Штаны множественное число без артикля,

August 22, 2019

Michail47

А почему здесь вообще нужен артикль? Разве прилагательное brown не говорит само по себе, что речь идет о конкретной шляпе, а не шляпе "вообще"?

March 16, 2014

Shady_arc

Нет. Но вы в верном направлении копаете. Артикли вообще не используются, если слово уже описано одним из этих трёх способов:

  • этот/тот (this cat, that girl)
  • притяжательное местоимение (my bag)
  • притяжательная форма существительного (the girl's cat)
March 16, 2014

Aleks_k03g

Однако во фразе "the girl's cat" артикль-то затесался!

December 5, 2015

Nata271489

В словосочетании "the girl's cat" артикль относится не к кошке, а к девочке. В своём комментарии Shady_arc говорит об определяемом (описываемом) слове, и это слово - "cat", оно определяется притяжательным существительным "girl's", а "девочка," в свою очередь, определяется артиклем "the".

July 20, 2018

9TXE2

А почему не "brown a hat" , а "a brown hat ?"

August 1, 2016

maabpa

А почему артикль неопределенный , если говорится о конкретной шляпе?

December 14, 2014

Shady_arc

Скорее наоборот; мы не говорим "у меня есть" про то, что собеседнику известно.

December 14, 2014

Gostald

Почему the не идет? Тут разговор явно о конкретной шляпе

February 14, 2018

SergLiman

Почему не приняло слово cap? Это разве не шапка?

October 2, 2018

Nata271489

"cap" - это только специфическая разновидность головного убора типа "кепка", "кепи", "бейсболка" и т.п.
В предложении этого урока к переводу задано слово "шляпа" и это однозначно "hat".
https://www.difference.wiki/hat-vs-cap/

October 2, 2018

el.khasiev

Как я понял артикль ставится перед прилагательным, которое описывает существительное. I have a brown (прилагательное), hat (существительное).

December 26, 2018

r9cT

Не написал тoлько a и всё

March 25, 2018

octaneonelove

Почему артикль перед бровн?

May 5, 2018

Nata271489

Ну, вот такая английская грамматика, что артикль к существительному ставится перед прилагательным, которое описывает это существительное. Во французском языке вообще прилагательные одного типа ставятся перед существительным, другого - после существительного. Ну, вот грамматика такая, ничего не поделаешь.

July 20, 2018

Ivan202950

Не совсем понимаю для чего здесь артикль "a" Ведь используется слово "hat". Если бы я хотел сказать шляпы, я бы использовал слово "hats" Я конечно допускаю, что такие правила в языке, но... не понимаю...

January 11, 2019

Nata271489

Каждое существительное обязательно должно иметь при себе определитель — артикль или притяжательное местоимение. Фразой "У меня есть...(что-то)"=I have a ...(something) вы сообщаете информацию, о которой собеседник до этого момента не знал. Поэтому существительное в такой фразе снабжается неопределённым артиклем (если един.число) или нулевым.
I have a hat = У меня есть (некая) шляпа.
I have hats = У меня есть шляпы (какие-то вообще шляпы).
I have the hat we are talking about = У меня есть (та самая) шляпа, о которой мы говорим.

January 11, 2019

Evgeny718671

Доброго времени суток! Можно ли на писать так: I have a hat brown color?

February 24, 2019

Nata271489

В английском прилагательное, которое обозначает признак предмета (в данном случае - цвет), всегда стоит впереди существительного, к которому оно относится. По-русски мы можем сказать "шляпа коричневого цвета", а по-английски всё равно будет "brown hat".

February 26, 2019

aYQS6

Почему " a ", а не "is"?

April 16, 2019

YV9L10

Есть 1 вопрос. Цвет + существительное с артиклем. An стввится если цвет на гласную или существительное?

September 26, 2019

Shady_arc

Какое следующее слово, на такое и ориентируйтесь.

September 26, 2019

ishakuta

Почему у меня озвучка читает hat как "ейчат", а dog как "ди. оу. джи" ? :)))

January 18, 2018

Radik0505

Может ты изучаешь японский :)

March 7, 2018

3ULz3

Почему не l have brown a hat?

July 22, 2018

0vmP2

Почему провильно "I have a brown hat", а не "I have brown hat". Просто я написала без "a". Объясните пожалуйста

January 3, 2019

Nata271489

При существительном всегда должен быть определитель — артикль или притяжательное местоимение. Прилагательное не является определителем. В заданном предложении должен быть неопределённый артикль, потому что сочетанием "I have..." вводится новая информация: до того никто не знал, что у меня есть шляпа, и вот я сообщаю, что у меня есть некая коричневая шляпа. I have a brown hat. Дальше в разговоре у шляпы появится определённый артикль, потому что теперь всем уже ясно, о какой шляпе идёт речь. The hat suits me (шляпа мне идёт).

February 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.