1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть коричневая шляпа…

"У меня есть коричневая шляпа."

Перевод:I have a brown hat.

February 27, 2014

23 комментария


9BF6

Предыдущая фраза была "У меня есть розовые штаны", я перевёл её как "I have A pink pants" - не засчитало! Сказало, что лишний артикль! А теперь наоборот, артикль необходим! Ну что ты будешь делать! :(


Shady_arc

Во множественном числе a/an, понятное дело, не используется.


Mary637791

Неуправляемый Дуолинго


anna577235

Штаны множественное число без артикля,


Michail47

А почему здесь вообще нужен артикль? Разве прилагательное brown не говорит само по себе, что речь идет о конкретной шляпе, а не шляпе "вообще"?


Shady_arc

Нет. Но вы в верном направлении копаете. Артикли вообще не используются, если слово уже описано одним из этих трёх способов:

  • этот/тот (this cat, that girl)
  • притяжательное местоимение (my bag)
  • притяжательная форма существительного (the girl's cat)

9TXE2

А почему не "brown a hat" , а "a brown hat ?"


maabpa

А почему артикль неопределенный , если говорится о конкретной шляпе?


Shady_arc

Скорее наоборот; мы не говорим "у меня есть" про то, что собеседнику известно.


Gostald

Почему the не идет? Тут разговор явно о конкретной шляпе


SergLiman

Почему не приняло слово cap? Это разве не шапка?


Nata271489

"cap" - это только специфическая разновидность головного убора типа "кепка", "кепи", "бейсболка" и т.п.
В предложении этого урока к переводу задано слово "шляпа" и это однозначно "hat".
https://www.difference.wiki/hat-vs-cap/


el.khasiev

Как я понял артикль ставится перед прилагательным, которое описывает существительное. I have a brown (прилагательное), hat (существительное).


r9cT

Не написал тoлько a и всё


octaneonelove

Почему артикль перед бровн?


Nata271489

Ну, вот такая английская грамматика, что артикль к существительному ставится перед прилагательным, которое описывает это существительное. Во французском языке вообще прилагательные одного типа ставятся перед существительным, другого - после существительного. Ну, вот грамматика такая, ничего не поделаешь.


IvanKRodemir

Не совсем понимаю для чего здесь артикль "a" Ведь используется слово "hat". Если бы я хотел сказать шляпы, я бы использовал слово "hats" Я конечно допускаю, что такие правила в языке, но... не понимаю...


Nata271489

Каждое существительное обязательно должно иметь при себе определитель — артикль или притяжательное местоимение. Фразой "У меня есть...(что-то)"=I have a ...(something) вы сообщаете информацию, о которой собеседник до этого момента не знал. Поэтому существительное в такой фразе снабжается неопределённым артиклем (если един.число) или нулевым.
I have a hat = У меня есть (некая) шляпа.
I have hats = У меня есть шляпы (какие-то вообще шляпы).
I have the hat we are talking about = У меня есть (та самая) шляпа, о которой мы говорим.


Evgeny718671

Доброго времени суток! Можно ли на писать так: I have a hat brown color?


Nata271489

В английском прилагательное, которое обозначает признак предмета (в данном случае - цвет), всегда стоит впереди существительного, к которому оно относится. По-русски мы можем сказать "шляпа коричневого цвета", а по-английски всё равно будет "brown hat".


aYQS6

Почему " a ", а не "is"?


YV9L10

Есть 1 вопрос. Цвет + существительное с артиклем. An стввится если цвет на гласную или существительное?


Shady_arc

Какое следующее слово, на такое и ориентируйтесь.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.