1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We do not have another optio…

"We do not have another option."

Перевод:У нас нет другого варианта.

February 27, 2014

31 комментарий


mosfet07

В Израиле бывшие наши так и говорят "у нас есть три опции..." :)

February 27, 2014

Larisa_L

таки-да, говорят :))))

February 28, 2014

prosto_max

Айтишники так еще иногда говорят, но это кривая калька-англицизм.

July 30, 2014

Spacehug

А айтишники - нет? :) У нас это используется как самостоятельное слово, оно не заменяет "выбор" и "по вкусу" :)

January 2, 2015

AlexDaniloff

Вообще-то происхождение не английское, а латинское (optiōnis). Но и англицизмов в русском языке полно. Если все иностранные слова убрать - это будет уже какой-то другой русский язык. Опция - общеупотребительное слово, входит например в Орфографический словарь Института русского языка РАН. По моему скромному мнению, такой вариант (тоже кстати латинское varians) ответа, как "у нас нет другой опции", тоже должен быть принят.

November 9, 2015

Larisa_L

ок, убедили - добавлено

November 14, 2015

Ozymandias8

Может просто "У нас нет выбора"?

October 26, 2014

Larisa_L

это будет We have no choice.

October 27, 2014

Krokniaz

another - другие (подобные) other другие (не подобные, не похожие) я правильно понимаю?

November 16, 2014

Larisa_L

не совсем another - это an+other, то есть используется только с единственным числом. Another book - другая книга (естественно без артикля, он уже встроен), other books - другие книги.

November 16, 2014

Dim-Dimas

а можно к предыдущему примеру - we are on the other side. переводится как и в данном случае-другой. почемму мы там не можем употребить another ? тут ведь ни как с книгами. other sideS. тоже единственное число.... Объясните пожалуйста)

July 29, 2015

Larisa_L

Ну, когда говорят о сторонах, как правило считают, что их 2 - например стороны монеты, берега у реки, стороны в споре, потому и усточивое выражение - с другой стороны, предполагает, что сторон всего две - эта - и другая, противоположная, следовательно другая - the other, а не another.

Что касается гипотетического случая с наличием нескольких сторон, то могу представить себе такое предложение:

The mark is on one of the other sides of the cube. - Отметка на одной из оставшихся (других) сторон куба (не на той, которая нам видна).

July 29, 2015

Dim-Dimas

спасибо большое)))

July 29, 2015

lingvus

Give me the other fork. (вилок всего две) Give me another fork. (вилок больше чем две)

July 29, 2015

u8lo1

Спасибо

December 12, 2018

piguy3

"We do not have another option" — немного неестественное. Более обычные варианты: "We have no other option" и "We don't have any other option".

December 13, 2017

Alexandr772343

And we don't have any other optionS. (Американский текст???))))

August 23, 2018

piguy3

Это тоже естественное предложение.

August 23, 2018

QbAi6

Почему не подходит "другой возможности"?

June 10, 2018

LimanSSk

Почему не опции? Написал правильным типа "у нас нет других вариантов",но в задании ед.число

November 20, 2014

zaoroman

Другого варианта.

November 23, 2014

fishbone_vet

какая разница между Other и Another?

April 7, 2015

ivergruz777

Смотрите объяснение от Larisa_L двумя комментариями выше. You need more of attention.

April 23, 2015

Gunter_Penguin

Объясните пожалуйста, почему нельзя перевести в данном предложении слово option как опция.

August 29, 2015

Krasotulia

"we have not another option" -так можно сказать?

August 30, 2015

piguy3

"We have no other option" — правильно, и чаще встречается.

December 13, 2017

LeraMatske

Можно ли сказать:"У нас нет другого выхода"?

January 30, 2019

FI1r4

Записала услышанное правильно, но ответ не засчитали!

April 10, 2019

0Hrc4

Почему в данном случае нет артикля? We do not have an another option

July 24, 2019

piguy3

Этимологически another = an + other

July 24, 2019

J4R15

Почему нет артикля, типа an another option ?

August 11, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.