1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они пьют вино."

"Они пьют вино."

Перевод:They drink wine.

February 27, 2014

14 комментариев


vNbc4

Совсем запуталась, когда говорить "drink", а когда говорить "drinks". Я написала "They drinks wine". Оно мне пишет, что правильно "drink". Объясните мне, пожалуйста.


mitsike

Drinks говорят с he, she, it. В остальных случаях просто drink.


antons.rom

Окончание - S, (eats, drinks, speaks) пишеться с глаголами, 3 лица, единств. числа, т. е, вместе с - he, she, it.
А в других случаях, к I, they, we, - s не добавляеться.


antons.rom

Окончание - S, (eats, drinks, speaks и т. д), пишеться вместе с глаголами, третьего лица, единственного лица, т. е, с - he, she, it (он, она, оно) А в других случаях, например когда - I, we, they - окончание S недобовляться =).


JuraP

Ну я совсем запутался когда ставить эти артикли, а когда нет.

"We eat a sandwich" - правильно. почему тогда "They drink a wine." - не правильно, а это "They drink wine." - правильно.

В одном случае артикль ставиться в другом нет. Почему и как разобраться с этим артиклями.


Shady_arc

Жидкости/крупы/субстанции не считаются штуками и с артиклем a/an (имеющем оттенок "какой-то один") не используются. Это:

  • вода, молоко, сок, воздух, вино, пиво, масло (растительное/машинное)
  • масло, хлеб, мясо, рыба (как еда), курица/цыплёнок (в смысле, мясо, а не животное)
  • рис, макароны, крупа, пшеница

и так далее :)


JuraP

Получаеться: "It is a book", но "It is milk"


Shady_arc

угу.

В разговорном языке, если речь идёт о заказе/бокале/бутылке, возможно употребление в духе "Мне ещё одно пиво!" ("Another beer, please!")


3fSU2

Когда пишется drinking?


Nadia812859

Я не могу понять когда надо писпть drink, а когда drinks???


Fzuc5

Drinks пишется, когда используется he, she, it


anngreenapple

Они пьют вино. Почему переводится как drinking? Почему не drink?


IfcU5

Я не поняла , где писать drinks , а где drink


Umar978003

Здраствуйте! Подскажите когда каждый раз проходишь уровны например с 1 на 2 то в новых уровнях побольше трентровок что ли???? Я правильно понимаююю???

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.