Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они пьют вино."

Перевод:They drink wine.

4 года назад

14 комментариев


vNbc4

Совсем запуталась, когда говорить "drink", а когда говорить "drinks". Я написала "They drinks wine". Оно мне пишет, что правильно "drink". Объясните мне, пожалуйста.

1 год назад

mitsike

Drinks говорят с he, she, it. В остальных случаях просто drink.

1 год назад

antons.rom

Окончание - S, (eats, drinks, speaks) пишеться с глаголами, 3 лица, единств. числа, т. е, вместе с - he, she, it.
А в других случаях, к I, they, we, - s не добавляеться.

8 месяцев назад

antons.rom

Окончание - S, (eats, drinks, speaks и т. д), пишеться вместе с глаголами, третьего лица, единственного лица, т. е, с - he, she, it (он, она, оно) А в других случаях, например когда - I, we, they - окончание S недобовляться =).

8 месяцев назад

JuraP

Ну я совсем запутался когда ставить эти артикли, а когда нет.

"We eat a sandwich" - правильно. почему тогда "They drink a wine." - не правильно, а это "They drink wine." - правильно.

В одном случае артикль ставиться в другом нет. Почему и как разобраться с этим артиклями.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Жидкости/крупы/субстанции не считаются штуками и с артиклем a/an (имеющем оттенок "какой-то один") не используются. Это:

  • вода, молоко, сок, воздух, вино, пиво, масло (растительное/машинное)
  • масло, хлеб, мясо, рыба (как еда), курица/цыплёнок (в смысле, мясо, а не животное)
  • рис, макароны, крупа, пшеница

и так далее :)

4 года назад

JuraP

Получаеться: "It is a book", но "It is milk"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

угу.

В разговорном языке, если речь идёт о заказе/бокале/бутылке, возможно употребление в духе "Мне ещё одно пиво!" ("Another beer, please!")

4 года назад

3fSU2

Когда пишется drinking?

11 месяцев назад

Nadia812859

Я не могу понять когда надо писпть drink, а когда drinks???

1 год назад

Fzuc5

Drinks пишется, когда используется he, she, it

11 месяцев назад

IfcU5

Я не поняла , где писать drinks , а где drink

1 год назад

anngreenapple

Они пьют вино. Почему переводится как drinking? Почему не drink?

7 месяцев назад

Umar978003

Здраствуйте! Подскажите когда каждый раз проходишь уровны например с 1 на 2 то в новых уровнях побольше трентровок что ли???? Я правильно понимаююю???

4 месяца назад