"Они пьют вино."

Перевод:They drink wine.

February 27, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

vNbc4

Совсем запуталась, когда говорить "drink", а когда говорить "drinks". Я написала "They drinks wine". Оно мне пишет, что правильно "drink". Объясните мне, пожалуйста.

August 27, 2016

mitsike

Drinks говорят с he, she, it. В остальных случаях просто drink.

September 23, 2016

antons.rom

Окончание - S, (eats, drinks, speaks) пишеться с глаголами, 3 лица, единств. числа, т. е, вместе с - he, she, it.
А в других случаях, к I, they, we, - s не добавляеться.

November 18, 2017

antons.rom

Окончание - S, (eats, drinks, speaks и т. д), пишеться вместе с глаголами, третьего лица, единственного лица, т. е, с - he, she, it (он, она, оно) А в других случаях, например когда - I, we, they - окончание S недобовляться =).

November 18, 2017

JuraP

Ну я совсем запутался когда ставить эти артикли, а когда нет.

"We eat a sandwich" - правильно. почему тогда "They drink a wine." - не правильно, а это "They drink wine." - правильно.

В одном случае артикль ставиться в другом нет. Почему и как разобраться с этим артиклями.

February 27, 2014

Shady_arc

Жидкости/крупы/субстанции не считаются штуками и с артиклем a/an (имеющем оттенок "какой-то один") не используются. Это:

  • вода, молоко, сок, воздух, вино, пиво, масло (растительное/машинное)
  • масло, хлеб, мясо, рыба (как еда), курица/цыплёнок (в смысле, мясо, а не животное)
  • рис, макароны, крупа, пшеница

и так далее :)

February 27, 2014

JuraP

Получаеться: "It is a book", но "It is milk"

February 27, 2014

Shady_arc

угу.

В разговорном языке, если речь идёт о заказе/бокале/бутылке, возможно употребление в духе "Мне ещё одно пиво!" ("Another beer, please!")

February 27, 2014

3fSU2

Когда пишется drinking?

August 23, 2017

Nadia812859

Я не могу понять когда надо писпть drink, а когда drinks???

April 4, 2017

Fzuc5

Drinks пишется, когда используется he, she, it

August 25, 2017

anngreenapple

Они пьют вино. Почему переводится как drinking? Почему не drink?

January 10, 2018

IfcU5

Я не поняла , где писать drinks , а где drink

May 9, 2017

Umar978003

Здраствуйте! Подскажите когда каждый раз проходишь уровны например с 1 на 2 то в новых уровнях побольше трентровок что ли???? Я правильно понимаююю???

April 7, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.