1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они нашли мой велосипед."

"Они нашли мой велосипед."

Перевод:They found my bicycle.

February 27, 2014

8 комментариев


Ozonius

чем не подходит "They have found my bicycle"?


TKB91

Подходит. Соощайте об ошибке


eve_afflatus

Bike - общепринятое сокращение. Ответ верный


Shady_arc

Да, знаю. Похоже, здесь ещё не добавили. Сообщайте кнопкой, если что.


MarkPatrushev

They have found my bike. Идеальный перевод.


TKB91

Супер. Вы молодец


ymF74

Почему не ставится артикль a bicycle?


E-chan.

Если перед существительным есть притяжательное местоимение, артикли не нужны. Либо my, либо a, либо the.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.