1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "What disease does he have?"

"What disease does he have?"

Перевод:Какая болезнь у него?

February 27, 2014

12 комментариев

По популярности веток

Evgenia845936

Desease=illness?

June 14, 2016

alfok

"illness" - болезнь, которая проходит быстро. "disease" - серьёзное заболевание, которое длится долго и может иметь хронический характер.


Rayg00n

Почему не принимает - какую болезнь он имеет?


radikulit

Поддерживаю


spanishhhhhhh213

"Какая болезнь у него есть" - почему не принимает?


amanzhol199315

Почему have а не has?


Shady_arc

Вопросы и отрицания в Present Simple строятся со вспомогательным глаголом "do":

He has a cat → Does he have a cat? What cat does he have? How many cats does he have? → No, he does not have a cat.

Обратите внимание, что окончание -s получает вспомогательный глагол (do → does), а смысловой стоит в форме инфинитива.


english986968

Почему не подходит заболевание?


sasha421934

Обясните в каких случаях используется : illness, ill, disease, sike


-Dok-

По моему does следует ставить после what.


qU4Z4

Что за заболевание он имеет?


QurtQurt

Чем он болеет? - Accepted.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.