"Мои тёти пьют зелёный чай."

Перевод:My aunts drink green tea.

February 27, 2014

26 комментариев


SOj8

А здесь почему не надо артикля? Есть какая-нибудь система или надо запоминать кусу частных случаев. Для мамы, хотя она вроде единственная, нужен а для чая, которого много видов нет.

February 27, 2014

Shady_arc

Чай это жидкость.

February 27, 2014

VitaliyPro

Перед неисчесляймыми обьектами не ставим необределенный артикль a/an.

January 9, 2016

fa124

My aunts drink the green tea. Почему the лишняя?

October 10, 2017

Alisa253228

Потому что нет указания на какой-то конкретный чай. Просто пьют просто зелёный просто чай))

October 30, 2018

6qBs5

Почему произносят не ант а энт? И какое правильное произношение?

August 18, 2018

paulatiana

Пожалуйста об"ясните - почему aunts во множественном, а drink без s ? ,

January 10, 2015

Shady_arc

Потому что -s у глаголов появляется в третьем лице единственного числа.

January 10, 2015

WoWanDJ

Напишите пожалуйста почему нельзя сказать my aunts are drink green tea

June 28, 2018

Shady_arc

Are лишнее. Такой конструкции в английском нет: либо drink, либо are drinking.

June 28, 2018

OzodOstonov

Зачем drink а не drinks

December 18, 2018

Nightb1te

"s" на конце глагола ставится только с существительными и местоимениями в третьем лице единственного числа. В данном задании "Мои тети" - множественное число, потому "s" добавлять к глаголу не нужно.

December 22, 2018

k4Wi5

Привет

April 3, 2019

Oleg_2018

почему drink не правильно, а правильно DRINKING??

January 4, 2018

Nightb1te

Как можно видеть, в задании рекомендуемый вариант именно "drink", а не "drinking", но если вам в подсказках выпал вариант со словом "drinking", значит скорей всего вы написали "aunts are" и программа подобрала тот вариант, который сочетается с этим.

January 28, 2018

arina.dragina

Ой, я случайно нажала:my aunts drink green aunt.

March 11, 2018

-Dok-

My aunts are drink tea. По моему так.

February 21, 2018

Nightb1te

Dok637022 к сожалению не так, либо are drinking ("пьющие чай" в настоящее время) либо просто drink ("пьют чай" время от времени), сочетание are drink неправильное

February 25, 2018

JustLilly

А как же правило об использовании а-артикля перед сочетанием прил.+сущ?

May 31, 2014

Shady_arc

Нет такого правила. Если существительное неисчисляемое или, тем более, во множественном числе (про неисчисляемое ещё можно "думать" как исчисляемое порциями), артикль a/an не используется

May 31, 2014

Larisa_L

Я думаю, что путаница идет с такими случаями как What a wonderful tea.

July 3, 2015

Alexander_K.

почему в данном случае подходит aunts, но не подходит aunties?

February 9, 2015

VolgaZ

a aunt - aunts; a book - books; a cat - cats ;

  • ies ( words ending in consonant + y ) e.g. singular: a dictionary ;
    plural: dictionaries ( /y/ + ies )

  • ies ( слова, заканчивающиеся согласным звуком + у ) например:
    ед.число: dictionary ; мн.число: dictionaries ( y - удаляется, а добавляем + ies )

February 28, 2015

Bigax

Уменьшительные и ласкательные хлебушек, домишки и т.д. не принимаются из-за обилия вариантов. Перевод Океюшки, как Ладушки, тоже не принимают тётеньки (aunties) и дяденьки модераторы.

June 6, 2015

SOj8

И что что жидкость? Есть Много видов чая. И в русском чай это не только напиток но и заварка

February 28, 2014

Shady_arc

Заварка тоже. В данном случае использование мало чем отличается от русского: чай это скорее масса (сухие листья ли, жидкость ли), а не "объект". Можете условно представлять чай как крупу/порошок: листья ведь действительно сыпучее вещество. Тогда всё будет в согласии с другими подобными словами: пшеница, рис, мука, соль, сахар.

February 28, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.