"Наши книги"

Перевод:Nuestros libros

January 7, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Sun_Dianka

В испанском языке "книга" - мужского рода, "el libro". Поэтому прилагательное к книгам тоже мужского рода - "nuestros"


Carl390539

Почему не подходит Nuestras?


HartzHandia

Род прилагательного должен согласовываться с родом существительного.


t5pi3

Nuestros libros


AlexR1981

Произносится libros через В?


BenYoung84

Или "б", или на полпути между "б" и "в".


wyeC15

Почему нельзя nuestras


HartzHandia

Не согласуется род.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.