"Останови своё транспортное средство!"

Перевод:Stop your vehicle!

February 27, 2014

7 комментариев


GrayWA

Почему не принимается ответ с "transportation"?

May 17, 2014

prosto_max

Transportation - это транспортная система в целом, а не отдельные машинки

September 1, 2014

qazrdx

в предыдущем вопросе transportation я перевела как транспортная система и мне выдало ошибку + было обсуждение на этот счет. тут тоже не принимает, хотя в словаре такой перевод есть

September 12, 2014

ILy84

Таки свое или твое?

February 27, 2014

R-r-Leo
Mod

таки своё.

Англоговорящие обделены местоимением "свой". Поэтому им приходится говорить мой/твой/её итд. Мы же — нет, поэтому их your (her, his, my) у нас в зависимости от контекста "свой" (-я, -ё).

February 27, 2014

Klgleb

А арктикля the почему перед vehicle нет?

December 4, 2014

maxim-enghlish

Потому что есть your. После местоимения артикль не нужен.

May 20, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.