1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Останови своё транспортное с…

"Останови своё транспортное средство!"

Перевод:Stop your vehicle!

February 27, 2014

11 комментариев


GrayWA

Почему не принимается ответ с "transportation"?


prosto_max

Transportation - это транспортная система в целом, а не отдельные машинки


qazrdx

в предыдущем вопросе transportation я перевела как транспортная система и мне выдало ошибку + было обсуждение на этот счет. тут тоже не принимает, хотя в словаре такой перевод есть


ILy84

Таки свое или твое?


R-r-Leo
Mod

таки своё.

Англоговорящие обделены местоимением "свой". Поэтому им приходится говорить мой/твой/её итд. Мы же — нет, поэтому их your (her, his, my) у нас в зависимости от контекста "свой" (-я, -ё).


Klgleb

А арктикля the почему перед vehicle нет?


maxim-enghlish

Потому что есть your. После местоимения артикль не нужен.


pbezpal

спасибо)


DarkAlex_2000

Подойдет ли вариант Stop own vehicle!


maxim-enghlish

Own не используется само по себе без местоимения.


Dmitry91728

"Останови своё транспортное средство" перевёл как "Stop your vehicle", отметилось как ошибка, а в ответе то же самое предложение

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.