Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Останови своё транспортное средство!"

Перевод:Stop your vehicle!

4 года назад

7 комментариев


GrayWA

Почему не принимается ответ с "transportation"?

4 года назад

prosto_max

Transportation - это транспортная система в целом, а не отдельные машинки

4 года назад

qazrdx

в предыдущем вопросе transportation я перевела как транспортная система и мне выдало ошибку + было обсуждение на этот счет. тут тоже не принимает, хотя в словаре такой перевод есть

4 года назад

ILy84

Таки свое или твое?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

таки своё.

Англоговорящие обделены местоимением "свой". Поэтому им приходится говорить мой/твой/её итд. Мы же — нет, поэтому их your (her, his, my) у нас в зависимости от контекста "свой" (-я, -ё).

4 года назад

Klgleb

А арктикля the почему перед vehicle нет?

3 года назад

maxim-enghlish

Потому что есть your. После местоимения артикль не нужен.

3 года назад