"Ellosreciénllegaron."

Перевод:Они только что пришли.

1 год назад

15 комментариев


kossmoss
kossmoss

Что-то не то с озвучкой Ellos, s потерялась

1 год назад

Aliransa

Тоже не слышу s в Ellos

10 месяцев назад

the_orange
the_orange

Гугл так же читает, может правило какое-то?

5 месяцев назад

DarioDelle

Правильно исключительно Ellos, с S на конце и никак иначе

5 месяцев назад

pY8tLvAP

А, между тем, во всех учебниках сказано, что recién употребляется только перед причастиями.

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Такое построение предложения более свойственно странам Латинской Америки. В Испании скажут Ellos acaban de llegar.

1 год назад

DarioDelle

Я здесь вижу настоящее время глагола acabar. Кажется ли мне? Прав ли я?

Если всё-таки я прав, тогда дословный перевод:

Ellos acaban de llegar --- Они оканчивают/заканчивают приходить.

Заранее искренне благодарю!!!

С уважением, Dario

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вам не кажется. Всё так и есть.

9 месяцев назад

DarioDelle

Благодарю Вас за ответ!!!

8 месяцев назад

winandfx

Почему бы не recientemente? Одно и то же или есть нюансы?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это как «только что» против «недавно».

1 год назад

romankost_yandex

Почему не подходит "они только что приехали", "они только что прибыли"?

1 год назад

Lea_Leon

Странно, они только что прибыли красненьким исправлено напришли , а прибыли тогда как?

1 год назад

Gri270326

"S" не звучит на конце слова "Ellos", получается как бы "Ello recién llegaron" .

1 год назад

DarioDelle

Посмотрите мой комментарий выше, адресованный the_orange и Вы всё поймёте

5 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.