"Ellos recién llegaron."

Перевод:Они только что пришли.

January 7, 2017

16 комментариев


kossmoss

Что-то не то с озвучкой Ellos, s потерялась


Aliransa

Тоже не слышу s в Ellos


the_orange

Гугл так же читает, может, правило какое-то?


DarioDelle

Правильно исключительно Ellos, с S на конце и никак иначе


romankost_yandex

Почему не подходит "они только что приехали", "они только что прибыли"?


Lea_Leon

Странно, они только что прибыли красненьким исправлено напришли , а прибыли тогда как?


pY8tLvAP

А, между тем, во всех учебниках сказано, что recién употребляется только перед причастиями.


SvetaPachkevitch

Такое построение предложения более свойственно странам Латинской Америки. В Испании скажут Ellos acaban de llegar.


DarioDelle

Я здесь вижу настоящее время глагола acabar. Кажется ли мне? Прав ли я?

Если всё-таки я прав, тогда дословный перевод:

Ellos acaban de llegar --- Они оканчивают/заканчивают приходить.

Заранее искренне благодарю!!!

С уважением, Dario


HartzHandia

Вам не кажется. Всё так и есть.


DarioDelle

Благодарю Вас за ответ!!!


winandfx

Почему бы не recientemente? Одно и то же или есть нюансы?


HartzHandia

Это как «только что» против «недавно».


Gri270326

"S" не звучит на конце слова "Ellos", получается как бы "Ello recién llegaron" .


DarioDelle

Посмотрите мой комментарий выше, адресованный the_orange и Вы всё поймёте


DY9G9

"Они едва прибыли" чем не подходит? В чем, с точки зрения смыслового значения, существенное отличие от "Они только что пришли"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.