"Ni mejor, ni peor, simplemente diferente."

Перевод:Ни лучше, ни хуже, просто другой.

January 7, 2017

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


LsNT17

очень нравиться курс,нелегко,но интересно


PabloYamshchikov

Hola!) Полностью разделяю Ваши эмоции. Я тоже с такой радостью сажусь каждый день за Duolingo, что иногда кажется, что это не я заплатил за год обучения, а мне приплачивают)))


Daradrozd
Mod

Дуолинго - бесплатный ресурс. Вы оплатили не само обучение, а возможность скачать на телефон задания и проходить их без подключения к интернету.


PabloYamshchikov

Я не на том акцентировал внимание, смысл был, что я сам с радостью сажусь заниматься, а не заставляю себя "отработать оплаченное" :)) Наоборот, я только рад, что потраченные деньги на возможность скачивания заданий хоть и немного, но помогли развитию проекта. Благодаря курсу, я за пару месяцев уже знаю испанский лучше, чем за все три года самостоятельного обучения. Так что честно и откровенно говорю ¡Muchas gracias! :)


Taha523506

Чтобы реклама не перфорировала мозги


amanda_Mish

а "просто иначе", наречие - как будет?


f4OW6

Классная поговорка получается!


Evgeniy15710

Ни лучший, ни худший, просто другой. - программа не приняла такой ответ.


HartzHandia

Вы путаете сравнительную степень прилагательного с превосходной.


Alin300861

Получается, что в испанском (как и в русском) - mejor и peor могут быть сравнительными степенями как прилагательных, так и наречий? В зависимости от контекста. Как и diferente - тоже может быть обеими частями речи.


DmitroZeml

Мы не путем степени сравнения , просто несколько раз на программа давала в переводе вместо сравнительной степени превосходную. К слову, когда тренируешься офлайн, нет возможности разбираться в ньюнсах в сети. Неудобно. Нужен не только подстрочник, но и небольшая статья по теме. Спасибо


7n9V2

"Ни лучший, ни худший, просто другой" - мой ответ и он , почему-то, неправильный. Почему? Как тогда моё предложение будет звучать по-испански?


Daradrozd
Mod

Вы путаете степени сравнения:

лучше - mejor,
лучший - el mejor,
хуже - peor,
худший - el peor.


zQd76

Вы пишете прилагательные, а нужно наречие: ни лучше, ни хуже. Наверное поэтому.


sU5L4

...просто разные?


Daradrozd
Mod

в предложении использовано единственное число

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.