Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am going to feel happy."

Перевод:Я собираюсь чувствовать себя счастливым.

4 года назад

14 комментариев


ZAM123Anna

На мой взгляд, предложение не совсем красиво звучит, вот если было "я собираюсь быть счастливым" то было бы получше)

4 года назад

Pashk
Pashk

Мне кажется, это разные предложения. "Я собираюсь быть счастливым" - I am going to be happy - это, скорее, жизненная установка. "Я собираюсь (по)чувствовать себя счастливым" - I am going to feel happy - это из разряда "поднять себе настроение". Так можно сказать перед покупкой какой-то вещи, которая вам нравится. Факт обладания ею принесёт ощущение счастья.

3 года назад

kostik11
kostik11

Американцы часто используют слово going to не принимая такого значения. Оно за чистую может значить "я буду счастливым"

2 года назад

the_orange
the_orange

Ну и при этом вариант "Я буду счастлив" не принят у меня.

1 месяц назад

_Kolli_

где "feel"

1 месяц назад

Solovi4

"я буду счастлив" видимо слишком упростил

11 месяцев назад

MARUSSSYAAA

Я почувствую себя счастливым. Так можно?

1 год назад

g7AJ2

Я собираюсь ощутить счастье почему так нельзя?

9 месяцев назад

AlexTDn
AlexTDn

Я собираюсь ощутить счастье почему так нельзя?

Так нельзя потому что:
"happy" - прилагательное "счастливый",
"happiness" - существительное "счастье".
«Я собираюсь ощутить счастье.» - «I am going to feel happiness.»

5 месяцев назад

zharkiy.p

я "ХОЧУ" ?

6 месяцев назад

6CJX3

Почему не принимает я буду чувствовать счастье?

5 месяцев назад

RasulMagom

Какой нострадамус он знает что он будет чувствовать. А как же закон подлости?

1 месяц назад

rimus_cx

«Я буду счастлив» хотя бы звучит вменяемо. Но не принимает

2 недели назад

sMeZ10
sMeZ10

Я буду чувствовать себя счастливым - принял.

1 неделю назад

Похожие обсуждения