"Les éléphants"

Перевод:Слоны

January 8, 2017

6 комментариев


V0RC

если les chats - коты или кошки, то les elephants - слоны или слонихи (')


pale_moon

В данном случае именно слоны, слонихи будут les éléphantes. Кстати, это обсуждалось на англоязычном форуме https://www.duolingo.com/comment/9777


54qm6

Chats- это коты. chattes - это кошки


MariaMalikova

А как французы на слух отличают множественное число от единственного, если s на конце не произносится?


bezdel_nik

По артиклям и их произношению. Например, l'éléphant (лелефан) - слон, les éléphants (лез-элефан) - слоны. Или le chat (лё-ша) - кот, les chats (ле-ша) - коты.


nadya784866

Если Les произносится также как Le, то как понять в разговорной речи, что число множественное, если s на конце слов тоже не читается и не все слова с гласной начинаются, т.е. не будет разницы "l'éléphant (лелефан) / les éléphants (лез-элефан)" ?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.