"Les éléphants"

Перевод:Слоны

January 8, 2017

4 комментария


V0RC

если les chats - коты или кошки, то les elephants - слоны или слонихи (')

January 8, 2017

pale_moon

В данном случае именно слоны, слонихи будут les éléphantes. Кстати, это обсуждалось на англоязычном форуме https://www.duolingo.com/comment/9777

March 27, 2017

MariaMalikova

А как французы на слух отличают множественное число от единственного, если s на конце не произносится?

October 22, 2017

bezdel_nik

По артиклям и их произношению. Например, l'éléphant (лелефан) - слон, les éléphants (лез-элефан) - слоны. Или le chat (лё-ша) - кот, les chats (ле-ша) - коты.

January 7, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.