"Вы пишете письма."

Перевод:Ustedes escriben cartas.

January 8, 2017

21 комментарий


katya239336

И опять перед существительным нет артикля... помогите разобраться в этой теме. Кто каким способом это запомнил/понял. Por favor

April 5, 2018

Leksa_99

Как я могу правильно ответить если я не проходил тему окончаний глаголов?

January 8, 2017

IrinaIvano203213

Идиотский вопрос Вы или вы

May 17, 2018

kirula
Mod

Вы (ед. число, формальное) - usted escribe
Вы (мн. число, неформ.) - vosotros/as escribís
Вы (мн. число) - ustedes escriben

Здесь принимается любой из этих вариантов.

May 17, 2018

Anna847784

У меня не приняли вариант с usted. В русском предложении не понятно, идет ли речь о единственном или о множественном числе

June 21, 2019

HartzHandia

Что вы написали помимо usted?

June 21, 2019

ArgeeLince

У меня не приняли ответ "Usted escriben cartas" - почему?

September 16, 2019

HartzHandia

Форма глагола не соответсвует форме подлежащего.

September 17, 2019

Polina881850

Никак не могу понять, чем отличается ustedes от vosotros? В Дуолинго почему- то нет примеров с vosotros. Объясните, люди добрые)

July 8, 2019

den734237

Не проходит с vosotros

July 5, 2018

HartzHandia

Без полного варианта ответа говорить не о чем. Может вы неправильно форму глагола для vosotros написали.

July 5, 2018

Bohdan581250

Ustedes escriben la cartas - засчитало ошибку. Я так понимаю в множестве "la" не нужно?

March 21, 2019

HartzHandia

La cartas — это грамматически неверное выражение. Артикль должен согласовываться по числу с существительным. Правильно las cartas.

March 21, 2019

Anna847784

Для множ. числа артикль las, тоже во мн. ч.

June 21, 2019

Eleonora99533

Ustedes escriben las letras. Меня когда-то в школе так учили. А дуо такой вариант "писем" не принимает :(... кстати, гугл-переводчик со мной тоже согласен,

May 22, 2019

HartzHandia

Либо вас неправильно учили, либо вы что-то забыли. Letra — это буква или слова песни. Почерк ещё. Буквальный смысл чего-либо. Литера при наборе текста. Есть и другие значения, но значения «письмо» среди них нет. Оно было раньше, очень давно, точно задолго до того, как вы ходили в школу. Сейчас это слово в таком смысле не используется.

У переводчика Google есть проблемы. Одна из них — он использует английский язык в качестве промежуточного. Он не переводит русскийиспанский. Он переводит русскийанглийскийиспанский. В результате получается: письмо → letterletra (в смысле «буква»). Ещё был замечательный пример здесь, когда он перевёл palomita как «клещ» по этому же принципу.

May 22, 2019

surnenkomarina

Не ориентируйтесь только на гугл-переводчик. Есть ещё яндекс, у которого "письмо" - "carta".

July 21, 2019

HartzHandia

Вообще не надо на них ориентироваться. Уж точно не надо считать, что там вам правду написали.

July 21, 2019

PVDz12

А можно написать: Vosotros escribais cartas?

June 7, 2019

HartzHandia

Нет. На всякий случай, вот так спрягается глагол escribir: https://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=escribir

June 7, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.