"Вы пишете письма."

Перевод:Ustedes escriben cartas.

1 год назад

7 комментариев


katya239336

И опять перед существительным нет артикля... помогите разобраться в этой теме. Кто каким способом это запомнил/понял. Por favor

8 месяцев назад

IrinaIvano203213

Идиотский вопрос Вы или вы

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Вы (ед. число, формальное) - usted escribe
Вы (мн. число, неформ.) - vosotros/as escribís
Вы (мн. число) - ustedes escriben

Здесь принимается любой из этих вариантов.

6 месяцев назад

Leksa_99

Как я могу правильно ответить если я не проходил тему окончаний глаголов?

1 год назад

den734237

Не проходит с vosotros

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Без полного варианта ответа говорить не о чем. Может вы неправильно форму глагола для vosotros написали.

5 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.