"Она должна найти своего мужа."

Перевод:Elle doit trouver son mari.

January 8, 2017

5 комментариев


utrechko

Почему retrouver не подходит? Без контекста оба глагола можно перевести как найти.

March 30, 2017

Sharfick

Потому что chercher - искать, trouver - находить

February 21, 2017

NormandAlex

Chercher не подходит , почему?

January 8, 2017

1Victor32

retrouver тоже переводится как НАЙТИ.

July 9, 2017

PavelAslam

Она должна найти её мужа или своего мужа? Est-ce qu'elle doit trouver son mari ou son mari ?

August 31, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.