1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я чувствую себя хорошо."

"Я чувствую себя хорошо."

Перевод:I feel fine.

February 27, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

paxbeach

Подскажите пожалуйста, что не так в предложении "I feel myself good" кроме того, что оно не устойчивое?

May 19, 2014

Shady_arc

Оно просто неправильное. "I feel myself" означает "я себя трогаю, ласкаю". Также иногда в смысле "быть довольным собой". В значении "чувствовать себя как-то" используется просто feel+ прилагательное. Никакое myself там не нужно.

Если просто смотреть за тем, как действительно используются слова, львиная доля вопросов отпадёт сама собой.

May 19, 2014

aleskk2002

А почему "I feel nice" не годится? Или "I feel good"?

August 5, 2014

Aljx

И опять любима подстава с подсказками - сами их пишут и сами не признают :)

November 9, 2014

Shady_arc

Вы хотите поговорить об этом?

November 9, 2014

gnvp

А разве I'm fine не то же самое?

April 2, 2014

.Hack

Я в порядке - будет звучать Ваша фраза. Да, это синоним по значению, но совершенно не одно и то же, если говорить о изучении языка.

December 20, 2014

ajiekcahdp

I'm ok B-)

November 7, 2014

Maddysson

Тогда зачем "myself" есть в подсказках?(

February 10, 2015

Sara-Asment

Это перевод каждого слова, но не все слова используются. Вы ведь не будете переводить предложение "I am a human" как "Я есть человек"?

April 26, 2015

Gul10

well is also correct answer in this case

March 3, 2014

Larisa_L

да, конечно

March 4, 2014

evgenia.zi

А почему "i feel gut" это неправильный ответ?

July 6, 2014

Shady_arc

"gut" это же кишки. Зачем их трогать и какое отношение это имеет к хорошему самочувствию?

July 6, 2014

evgenia.zi

спасибо! Немецкий меня попутал ))))

July 8, 2014

ajiekcahdp

I feel good...

November 7, 2014

Hatul_Madan

I feel good принимается. Это устойчивое выражение? В других заданиях Дуолинго перевод good как наречие "хорошо" считается ошибкой, принимается well.

March 20, 2015

Shady_arc

Для ряда глаголов, которые используются как расширенная версия связки ("является"), нормально именно такое употребление. Это глаголы вроде "to be", "to seem", "to look" в значении «выглядеть». Все они используются с прилагательными.

March 20, 2015

.Hack

Есть даже песня такая. Поэтому, я думаю, это норма для данной фразы.

March 20, 2015

alll64

I feel good, I knew that I would, now So good, so good, I got you©James Brown

May 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.