Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я чувствую себя хорошо."

Перевод:I feel fine.

4 года назад

20 комментариев


paxbeach

Подскажите пожалуйста, что не так в предложении "I feel myself good" кроме того, что оно не устойчивое?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Оно просто неправильное. "I feel myself" означает "я себя трогаю, ласкаю". Также иногда в смысле "быть довольным собой". В значении "чувствовать себя как-то" используется просто feel+ прилагательное. Никакое myself там не нужно.

Если просто смотреть за тем, как действительно используются слова, львиная доля вопросов отпадёт сама собой.

4 года назад

aleskk2002

А почему "I feel nice" не годится? Или "I feel good"?

4 года назад

Aljx
Aljx

И опять любима подстава с подсказками - сами их пишут и сами не признают :)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы хотите поговорить об этом?

3 года назад

gnvp

А разве I'm fine не то же самое?

4 года назад

.Hack

Я в порядке - будет звучать Ваша фраза. Да, это синоним по значению, но совершенно не одно и то же, если говорить о изучении языка.

3 года назад

ajiekcahdp

I'm ok B-)

3 года назад

Maddysson

Тогда зачем "myself" есть в подсказках?(

3 года назад

Sara-Asment

Это перевод каждого слова, но не все слова используются. Вы ведь не будете переводить предложение "I am a human" как "Я есть человек"?

3 года назад

Gul10

well is also correct answer in this case

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, конечно

4 года назад

evgenia.zi

А почему "i feel gut" это неправильный ответ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"gut" это же кишки. Зачем их трогать и какое отношение это имеет к хорошему самочувствию?

4 года назад

evgenia.zi

спасибо! Немецкий меня попутал ))))

4 года назад

ajiekcahdp

I feel good...

3 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

I feel good принимается. Это устойчивое выражение? В других заданиях Дуолинго перевод good как наречие "хорошо" считается ошибкой, принимается well.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Для ряда глаголов, которые используются как расширенная версия связки ("является"), нормально именно такое употребление. Это глаголы вроде "to be", "to seem", "to look" в значении «выглядеть». Все они используются с прилагательными.

3 года назад

.Hack

Есть даже песня такая. Поэтому, я думаю, это норма для данной фразы.

3 года назад

alll64

I feel good, I knew that I would, now So good, so good, I got you©James Brown

3 года назад