"Пятница это день недели."

Перевод:Friday is a day of the week.

February 27, 2014

2 комментария


phys_kate

Почему перед неделей стоит артикль the? ведь речь идет о какой-либо неделе, и здесь нет уточнения. Я бы поставила артикль a.

February 27, 2014

Shady_arc

day of the week, month of the year — устойчивые выражения. В них всегда артикли так ставятся. Видимо, имеется в виду некая воображаемая эталонная неделя, которая, конечно же, всего одна-единственная.

Несколько особняком стоит "время дня", там "time of day" более устойчиво, чем "time of the day". С неопределённым артиклем, опять же, не употребляется.

February 27, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.