"Мне нравятся красные розы."

Перевод:Me gustan las rosas rojas.

January 8, 2017

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

Почему просто "Розы", перевели без артиклей, а красным розам он понадобился?


Edilvers

¿Qué rosas me gustan? Me gustan las rojas.

¿Cómo me gustan las rosas? Me gustan rojas.


Anna765116

А разве нельзя 'A mí me gustan...'?


Slava222591

Принимается и такой


TNLassan

Un millón y un millón y un millón de rosas escarlatas... desde la ventana (tres veces) tú ves.


McST9

Всё-таки непонятно, почему здесь нужен определённый артикль las, если я говорю не про какие-то конкретные, а вообще любые красные розы.


Daradrozd
Mod

глаголы эмоций требуют определенного артикля при дополнении. нравиться или же не нравиться должно что-то определенное.

красные розы вообще,
все/любые красные розы -
это и есть las rosas rojas.

обобщение типа "все представители вида" как раз и используется с определенным артиклем множ.ч.


VladimirZoo8

То есть, то нет это Las


T6gz6

Не надо передергивать, не все, а просто какие-то из красных. Иначе, по Вашей логике, перед ВСЕМИ rosas надо ставить Las: это же не васильки.


Daradrozd
Mod

нет, если уж "нравятся красные", то это все красные.
если же не все, а лишь какие-то из красных, то это нужно уточнять, что в русском, что в испанском.

все красные розы - это часть всех роз, т.е. какие-то из роз.
допустим, красные нравятся, а белые нет.
но при этом все красные нравятся, а все белые не нравятся.

такой уж это категоричный глагол :)


NVsQ4

Думаю,что артикль нужен потому,что розы это подлежащее


OlgaSetl

Не приняло: A mi me gustan..

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.