"Yo he ido a la playa."

Перевод:Я сходил на пляж.

1 год назад

11 комментариев


Fuzzalex
Fuzzalex

Может все-таки" Я пошел/ушел на пляж"? Сходил это как бы уже пошел и вернулся

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Моё понимание вопроса такое. He ido a la playa означает следующее:

  • До момента произнесения этой фразы говорящий отправился на пляж и достиг его.
  • Это случилось, по крайней мере, один раз.
  • Скорее всего, это случилось не очень давно, потому что сохраняется некая связь этого события с настоящим моментом.
  • В момент произнесения этой фразы говорящий больше не находится на пляже, иначе было бы he venido.

На русском «сходил» однозначно ложится в этот смысл. А «пошёл»?

1 год назад

Fuzzalex
Fuzzalex

Доступные источники учебников испанского he ido переводят как "ушел". Не ушел и вернулся, а просто ушел. Я не испаноговорящий, только учусь, так что нюансы мне недоступны пока что. Что вижу, о том пою. А ушел и вернулся, то есть "ходил" или "сходил" это fui.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Уходить — это другой глагол: irse. Соответсвенно «я ушёл» будет me he ido. Если ваши учебники действительно переводят he ido, как «я ушёл», наверное пора от них избавляться.

1 год назад

Fuzzalex
Fuzzalex

Как все сложно, блин. Придется изучать. Спасибо))

1 год назад

Ni-Ko93

я ходила на пляж. почему не подходит?

1 год назад

MaraElectrique
MaraElectrique

Тут именно "сходила" ("что сделала"), а не "ходила" ("что делала").

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На самом деле и так, и так правильно. Я поправил варианты.

1 год назад

TheSouthCat13
TheSouthCat13

А можно вместо a la использовать al?

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

4 месяца назад

Lyudmila62

al = a el (и только!)

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.