"Он пьёт, но не пиво."

Перевод:He drinks, but not beer.

February 27, 2014

22 комментария


t5vm1

Почему не not a beer?

February 27, 2014

Shady_arc

Неисчисляемое существительное. Вода, молоко, пиво, сок, хлеб, мясо-рыба-курица-свинина-говядина, рис и т.п.

February 27, 2014

dezzzus

А почему в данном случае нет вспомогательной конструкции при отрицании?

March 10, 2014

Larisa_L

потому что здесь не говорится, что он не пьет пиво, здесь просто уточняется ...но не пиво. Здесь полная конструкция не нужна.

March 10, 2014

basshunter1994

Тот случай, когда твой друг отмазывает тебя перед женой

February 20, 2017

egriot

А так неправильно he drinks but it is not beer

October 21, 2014

Larisa_L

нет, у вас получилось, Он пьёт, но это не пиво. Даже по-русски звучит странно. Примерно как, она зелёная, но у неё есть родственники. Можно сказать, он пьёт какую-то жидкость, но это точно не пиво.

October 21, 2014

kassiopej

Можно уточнить по поводу no и not? Почему not, разве перед существительными без артикля не должно использоваться no?

December 12, 2014

Larisa_L

нет, вы путаете с предложениями типа I have no kids.

Здесь not - отрицание глагола drinks, а артикля нет просто потому что beer - неисчисляемое понятие.

December 12, 2014

tamara238790

Thanks

September 19, 2018

ExxONi

Нужно ли ставить запятую перед but как в русском перед но? Каковы основные правила расстановки запятых с союзами?

March 19, 2016

Larisa_L

не нужно, про пунктуацию - погуглите, легко найдете

March 19, 2016

AnthonyBLR

...because only bear drinks beer!

August 26, 2018

DenisLan2

почему не no?

December 8, 2016

AUFQ3

А почему не He drinks, but not is beer

December 2, 2017

ilya698876

Don't drink beer? Разве не так?

August 3, 2018

NickolayPenza

Почему не принимает: He is drinking, but not beer.

January 30, 2019

hrach823916

Почему неправильно but is not beer

February 10, 2019

mi7T6

Почему not, а не no?

February 22, 2019

cruel11

Не здоровая тяга к пиву у создателей.

May 29, 2019

i1Vg2

Почему во множественном числе drinks?

June 11, 2017

Shady_arc

Это форма для третьего лица единственного числа ("пьёт"). Все остальные формы одинаковые — drink.

June 11, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.