Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Three and five are numbers."

Перевод:Три и пять - числа.

4 года назад

24 комментария


gB9h

А в английском языке "число" и "цифра" переводятся одинаково?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

цифра в смысле значащей цифры, от 0 до 9 (зависит от системы счисления: можно и 1-0 :)) это digit

4 года назад

xhDt

Почему в одном задании number переводит как число, а в другом как номер?

2 года назад

maxim-enghlish

Потому что у этого слова есть оба этих значения.

2 года назад

Asbest1234

три и пять -это цифры, т.к. цифры идут от 0 до 9, а далее идут числа. Так что понятие, что 3 и 5 - это числа в корне неправильно. Предлагаю изменить само предложение на английском, т.к. у слова цифры есть другое значение, а ошибки будут возникать при переводе у многих математически образованных людей. Но все на ваше усмотрение....

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Цифрами называются знаки, которыми записываются числа. Некоторые числа при записи в десятичной (восьмеричной, шестнадцатеричной, двоичной) системе будут содержать одну цифру.

Можно записать число 4 как 四 или как fjórir. Суть понятия, которое обозначается такой записью, не изменится.

У слова «цифра» действительно есть ещё одно значение. Это некоторое количество, численная оценка. Например, именно такое значение используется в предложении «В прошлом году мэрия называла куда более скромные цифры».

1 год назад

Asbest1234

спасибо за разъяснения)

1 год назад

maxim-enghlish

Вы бы хоть комментарии сначала почитали.

1 год назад

Asbest1234

ничего полезного в комментариях не увидела. лишь разобщенные мнения.

1 год назад

gryvash
gryvash

У математически образованных не будут - "знаки" 0-9 являются как цифрами так и числами

2 месяца назад

romah84

А как будет "третий и пятый номера"

3 года назад

Notia41289

третий - third, пятый - fifth

3 года назад

Blackrock2

Третий и пятый номера - не правильно?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь написано «три и пять», а не «третий и пятый».

Если вы про номер в гостинице, он в английском называется room. Number — это исключительно про количество, число или номер в смысле порядкового номера.

3 года назад

Xaizenberg

Почему не приняло "Числа - три и пять" ??

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это и правда неверный ответ.

3 года назад

JulyCh1

Потому, что слова переставлены местами по сравнению с исходным предложением.

3 года назад

Aleskukis

Цифры это как буквы...из них числа состоят. Язык математики не зависит от разговорного языка. В данномслучае обязаны принять оба варианта правильными.

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Комментарии почитайте.

10 месяцев назад

sENi831867

Три и пять это ЦИФРЫ , а не числа!!!

9 месяцев назад

123-Vladimir-123

Число — это понятие, отражающее количество. Цифра — это знак (символ) для обозначения чисел. Например: Число 5 обозначает количество. А само это число 5, мы записываем с помощью цифры «5».

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Читайте комментарии, прежде чем громко кричать.

9 месяцев назад

2Vex
2Vex

ТРИ и ПЯТЬ - только цифры и никак не числа

2 месяца назад

DmitryKarabanov

Нет, это могут быть и цифры (из которых состоят числа, например 365) и сами числа (3+5). В данном случае речь идёт о числах (numbers) а не о цифрах (digits).

3 недели назад

Похожие обсуждения