1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Three and five are numbers."

"Three and five are numbers."

Перевод:Три и пять - числа.

February 27, 2014

26 комментариев


gB9h

А в английском языке "число" и "цифра" переводятся одинаково?


Shady_arc

цифра в смысле значащей цифры, от 0 до 9 (зависит от системы счисления: можно и 1-0 :)) это digit


xhDt

Почему в одном задании number переводит как число, а в другом как номер?


maxim-enghlish

Потому что у этого слова есть оба этих значения.


Asbest1234

три и пять -это цифры, т.к. цифры идут от 0 до 9, а далее идут числа. Так что понятие, что 3 и 5 - это числа в корне неправильно. Предлагаю изменить само предложение на английском, т.к. у слова цифры есть другое значение, а ошибки будут возникать при переводе у многих математически образованных людей. Но все на ваше усмотрение....


Shady_arc

Цифрами называются знаки, которыми записываются числа. Некоторые числа при записи в десятичной (восьмеричной, шестнадцатеричной, двоичной) системе будут содержать одну цифру.

Можно записать число 4 как 四 или как fjórir. Суть понятия, которое обозначается такой записью, не изменится.

У слова «цифра» действительно есть ещё одно значение. Это некоторое количество, численная оценка. Например, именно такое значение используется в предложении «В прошлом году мэрия называла куда более скромные цифры».


wsuw15

«В прошлом году мэрия называла куда более скромные цифры». "Употребление "цифр" вместо "чисел" - речевая ошибка". PavelGrigorievic (С). И тогда исходное предложение должно быть записано так "Three and five are digits." На мой взгляд.


Shady_arc

Объясните, в каких случаях используется слово "цифры".

Спасибо.

И кто такой PavelGrigorievic?


wsuw15

Слово "цифры" на мой взгляд, к сожалению, используется в тех же случаях, что и "плохая экология", "у меня нет финансов", "наиболее оптимальный" etc. То есть тогда, когда не знают значения применяемого слова.

С математической точки зрения 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 это цифры. Цитирую словарь Hornby: Digit - any one of the ten Arabic numerals 0 to 9.

PavelGrigorievic такой же участник форума как и я. Его пост находится на этой же странице.


Shady_arc

А у слов не бывает более одного значения? В случае-то со «впечатляющими цифрами» слово даже заменить ничем не выйдет. Можно, наверное, в некоторых случаях сказать «величина» или «данные».

Словари не фиксируют такой ошибки.


maxim-enghlish

Вы бы хоть комментарии сначала почитали.


Asbest1234

ничего полезного в комментариях не увидела. лишь разобщенные мнения.


gryvash

У математически образованных не будут - "знаки" 0-9 являются как цифрами так и числами


romah84

А как будет "третий и пятый номера"


Notia41289

третий - third, пятый - fifth


Blackrock2

Третий и пятый номера - не правильно?


Shady_arc

Здесь написано «три и пять», а не «третий и пятый».

Если вы про номер в гостинице, он в английском называется room. Number — это исключительно про количество, число или номер в смысле порядкового номера.


Xaizenberg

Почему не приняло "Числа - три и пять" ??


Shady_arc

Потому что это и правда неверный ответ.


sENi831867

Три и пять это ЦИФРЫ , а не числа!!!


123-Vladimir-123

Число — это понятие, отражающее количество. Цифра — это знак (символ) для обозначения чисел. Например: Число 5 обозначает количество. А само это число 5, мы записываем с помощью цифры «5».


maxim-enghlish

Читайте комментарии, прежде чем громко кричать.


Sergio589280

Видимо, в английском все знаки которые мы называем цифры переводятся как числа, если по контексту не используется digit. Не претендую на абсолютную правоту, так просто легче запомнить.


Shady_arc

Зависит от того, что имеют в виду.

Чисел много. Например, натуральные числа — 1, 2, 3, 4 и т.д.

Цифрами называются знаки, которыми у нас записываются числа (когда мы их не пишем словами). Например, 2, 0, III или L. Если использовать шестнадцатеричную систему, то цифрами можно назвать ещё A, B, C, D, E, F.


maxim-enghlish

По контексту не ясно, что речь идёт о знаках.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.