"Three and five are numbers."

Перевод:Три и пять - числа.

February 27, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

gB9h

А в английском языке "число" и "цифра" переводятся одинаково?

February 27, 2014

Shady_arc

цифра в смысле значащей цифры, от 0 до 9 (зависит от системы счисления: можно и 1-0 :)) это digit

February 27, 2014

Asbest1234

три и пять -это цифры, т.к. цифры идут от 0 до 9, а далее идут числа. Так что понятие, что 3 и 5 - это числа в корне неправильно. Предлагаю изменить само предложение на английском, т.к. у слова цифры есть другое значение, а ошибки будут возникать при переводе у многих математически образованных людей. Но все на ваше усмотрение....

July 2, 2017

Shady_arc

Цифрами называются знаки, которыми записываются числа. Некоторые числа при записи в десятичной (восьмеричной, шестнадцатеричной, двоичной) системе будут содержать одну цифру.

Можно записать число 4 как 四 или как fjórir. Суть понятия, которое обозначается такой записью, не изменится.

У слова «цифра» действительно есть ещё одно значение. Это некоторое количество, численная оценка. Например, именно такое значение используется в предложении «В прошлом году мэрия называла куда более скромные цифры».

July 2, 2017

Asbest1234

спасибо за разъяснения)

July 2, 2017

maxim-enghlish

Вы бы хоть комментарии сначала почитали.

July 2, 2017

Asbest1234

ничего полезного в комментариях не увидела. лишь разобщенные мнения.

July 2, 2017

gryvash

У математически образованных не будут - "знаки" 0-9 являются как цифрами так и числами

July 24, 2018

xhDt

Почему в одном задании number переводит как число, а в другом как номер?

March 5, 2016

maxim-enghlish

Потому что у этого слова есть оба этих значения.

March 5, 2016

romah84

А как будет "третий и пятый номера"

September 6, 2015

Notia41289

третий - third, пятый - fifth

September 6, 2015

Blackrock2

Третий и пятый номера - не правильно?

November 30, 2014

Shady_arc

Здесь написано «три и пять», а не «третий и пятый».

Если вы про номер в гостинице, он в английском называется room. Number — это исключительно про количество, число или номер в смысле порядкового номера.

November 30, 2014

Xaizenberg

Почему не приняло "Числа - три и пять" ??

May 6, 2015

Shady_arc

Потому что это и правда неверный ответ.

May 6, 2015

JulyCh1

Потому, что слова переставлены местами по сравнению с исходным предложением.

July 17, 2015

Aleskukis

Цифры это как буквы...из них числа состоят. Язык математики не зависит от разговорного языка. В данномслучае обязаны принять оба варианта правильными.

December 4, 2017

Konstantin442710

три и пять - номера ( неверно)

November 28, 2018

Sergio589280

Видимо, в английском все знаки которые мы называем цифры переводятся как числа, если по контексту не используется digit. Не претендую на абсолютную правоту, так просто легче запомнить.

February 27, 2019

maxim-enghlish

По контексту не ясно, что речь идёт о знаках.

February 27, 2019

Shady_arc

Зависит от того, что имеют в виду.

Чисел много. Например, натуральные числа — 1, 2, 3, 4 и т.д.

Цифрами называются знаки, которыми у нас записываются числа (когда мы их не пишем словами). Например, 2, 0, III или L. Если использовать шестнадцатеричную систему, то цифрами можно назвать ещё A, B, C, D, E, F.

February 27, 2019

mom67oleg

Три и пять являются числами. Почему не верно? Спасибо.

March 5, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.