Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Three and five are numbers."

Перевод:Три и пять - числа.

4 года назад

40 комментариев


gB9h

А в английском языке "число" и "цифра" переводятся одинаково?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

цифра в смысле значащей цифры, от 0 до 9 (зависит от системы счисления: можно и 1-0 :)) это digit

4 года назад

xhDt
xhDt

Почему в одном задании number переводит как число, а в другом как номер?

2 года назад

maxim-enghlish

Потому что у этого слова есть оба этих значения.

2 года назад

romah84

А как будет "третий и пятый номера"

2 года назад

Notia41289

третий - third, пятый - fifth

2 года назад

Asbest1234

три и пять -это цифры, т.к. цифры идут от 0 до 9, а далее идут числа. Так что понятие, что 3 и 5 - это числа в корне неправильно. Предлагаю изменить само предложение на английском, т.к. у слова цифры есть другое значение, а ошибки будут возникать при переводе у многих математически образованных людей. Но все на ваше усмотрение....

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Цифрами называются знаки, которыми записываются числа. Некоторые числа при записи в десятичной (восьмеричной, шестнадцатеричной, двоичной) системе будут содержать одну цифру.

Можно записать число 4 как 四 или как fjórir. Суть понятия, которое обозначается такой записью, не изменится.

У слова «цифра» действительно есть ещё одно значение. Это некоторое количество, численная оценка. Например, именно такое значение используется в предложении «В прошлом году мэрия называла куда более скромные цифры».

1 год назад

Asbest1234

спасибо за разъяснения)

1 год назад

maxim-enghlish

Вы бы хоть комментарии сначала почитали.

1 год назад

Asbest1234

ничего полезного в комментариях не увидела. лишь разобщенные мнения.

1 год назад

maxim-enghlish

Прежде чем что-то писать надо читать комментарии. В комментариях Ваша мысль про цифры уже высказывалась, обсуждалась и была объяснена. Вы не единственный человек как оказалось с недостатком "математической образованности".

1 год назад

gryvash
gryvash

У математически образованных не будут - "знаки" 0-9 являются как цифрами так и числами

3 недели назад

Blackrock2

Третий и пятый номера - не правильно?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь написано «три и пять», а не «третий и пятый».

Если вы про номер в гостинице, он в английском называется room. Number — это исключительно про количество, число или номер в смысле порядкового номера.

3 года назад

ViolettaSp

Я тоже так думою!

2 года назад

Xaizenberg

Почему не приняло "Числа - три и пять" ??

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это и правда неверный ответ.

3 года назад

JulyCh1

Потому, что слова переставлены местами по сравнению с исходным предложением.

3 года назад

Aleskukis

Цифры это как буквы...из них числа состоят. Язык математики не зависит от разговорного языка. В данномслучае обязаны принять оба варианта правильными.

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Комментарии почитайте.

8 месяцев назад

sENi831867

Три и пять это ЦИФРЫ , а не числа!!!

7 месяцев назад

maxim-enghlish

Читайте комментарии, прежде чем громко кричать.

7 месяцев назад

123-Vladimir-123

Число — это понятие, отражающее количество. Цифра — это знак (символ) для обозначения чисел. Например: Число 5 обозначает количество. А само это число 5, мы записываем с помощью цифры «5».

6 месяцев назад

2Vex
2Vex

ТРИ и ПЯТЬ - только цифры и никак не числа

1 неделю назад

qbeqop

"Номера 3 и 5" (в лотерее например) почему не засчитали ?

1 год назад

johny89

Три и пять есть числа, это тоже правильный перевод, а мне выдало ошибку.

4 года назад

LqZu

Ну ясное дело, что числа не могут не есть.

3 года назад

stanislavos

Три и пять-это цифры, а не числа. Числа состоят из цифр

2 года назад

lordofsol

И какое тогда будет число, состоящее из цифры пять?

2 года назад

maxim-enghlish

Цифры - это частные случаи чисел.

2 года назад

lordofsol

Нии, цифры - символы, числа - понятия

2 года назад

Anna.Novgorodova

В русском цифры и числа - синонимы, а в английском есть отдельное слово, обозначающее "цифры"?

3 года назад

lordofsol

И в русском числа и цифры тоже не синонимы.

2 года назад

PavelGrigorievic

В русском цифры и числа - не синонимы. Употребление "цифр" вместо "чисел" - речевая ошибка.

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Есть "digit".

3 года назад

hrMn3

Цыфры и числа это одно и тоже в русском языке!

2 года назад

lordofsol

Я б сказал, цифры - это как буквы, а числа - как слова.

2 года назад

Aleskukis

Верно

8 месяцев назад

Notia41289

Это не одно и то же. Просто русские зачастую путают эти понятия. Так уж у нас сложилось.

2 года назад

Похожие обсуждения