Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The committee asks for a change of objectives."

Перевод:Этот комитет просит изменения целей.

4 года назад

22 комментария


PseudoBerliner
PseudoBerliner

комитет просит о замене целей

Здесь есть грамматическая ошибка? (учусь говорить правильный русский)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Все верно, хорошее предложение, еще можно: об изменении целей.

4 года назад

OlegKarpen

почему нельзя комиссия? ну нет у нас комитетов, и никогда не было.

1 год назад

RickKir

почему не подходит вариант - Этот комитет просит изменения целей

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Исправлено.

4 года назад

Serj_687

Почему "Просит за изменение целей" не принимается?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

просить можно за кого-то а не за что-то, кажется, так говорят по-украински, но не по-русски точно.

4 года назад

prosto_max

По-одесски, скорее

4 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

:))) Как в фильме Бумер, - Слышь, ты за Собача что-нибудь слыхал? :)))

3 года назад

MariaMikha

комитет просит сменить цели не подходит?

4 года назад

Yury20
Yury20

У вас "сменить" – глагол, тогда было бы "to change". А в примере артикль "a" указывает, что "change" это существительное в единственном числе, то есть "изменение".

4 года назад

Arman763350

Почему for a change? А не for the change?

10 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

слушателю ещё не известно, о каком изменении идёт речь - это новая информация

10 месяцев назад

AleksandrF837145

Этот коммитет интересуется изменением целей

8 месяцев назад

Alexey197791

А почему не подходит 'этот комитет спрашивает про изменение целей'?

7 месяцев назад

IrinaOrlov15

Аналогично последнему,почему не подходит "спрашивает"?

3 месяца назад

elke570557

здесь можно написать purpose?

4 дня назад

elke570557

здесь можно написать purpose

4 дня назад