1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The committee asks for a cha…

"The committee asks for a change of objectives."

Перевод:Этот комитет просит изменения целей.

February 27, 2014

25 комментариев


yaliyev

комитет просит о замене целей

Здесь есть грамматическая ошибка? (учусь говорить правильный русский)


Larisa_L

Все верно, хорошее предложение, еще можно: об изменении целей.


yLmC6

Но почему вариант "комитет просит о замене целей" не принимает?


Linso6

Че за херня, насколько я знаю ask-это спрашивать, а не просить, поясните кто-нибудь


Victorius3600

тут не ask! тут- ask for. to ask - спрашивать to ask for - просить


RickKir

почему не подходит вариант - Этот комитет просит изменения целей


Larisa_L

Исправлено.


ragdarkin

Просит что или о чем


MariaMikha

комитет просит сменить цели не подходит?


Yury20

У вас "сменить" – глагол, тогда было бы "to change". А в примере артикль "a" указывает, что "change" это существительное в единственном числе, то есть "изменение".


OlegKarpen

почему нельзя комиссия? ну нет у нас комитетов, и никогда не было.


Arman763350

Почему for a change? А не for the change?


Larisa_L

слушателю ещё не известно, о каком изменении идёт речь - это новая информация


AleksandrF837145

Этот коммитет интересуется изменением целей


Alexey197791

А почему не подходит 'этот комитет спрашивает про изменение целей'?


Victorius3600

to ask - спрашивать to ask for - просить


2ecS6

Дополнение этого ответа не внесено,хотя написано,что исправлено


Basementality44

"комитет спрашивает об изменении целей" - не?


IgorPopov794915

"об изменении задач" не принимает. Странно.


IrinaKubas

почему мой ответ не верный? Он точно такой же , как и правильный ответ.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.