"The committee asks for a change of objectives."

Перевод:Этот комитет просит изменения целей.

February 27, 2014

26 комментариев


yaliyev

комитет просит о замене целей

Здесь есть грамматическая ошибка? (учусь говорить правильный русский)

February 27, 2014

Larisa_L

Все верно, хорошее предложение, еще можно: об изменении целей.

February 28, 2014

yLmC6

Но почему вариант "комитет просит о замене целей" не принимает?

November 9, 2018

elke570557

здесь можно написать purpose?

August 12, 2018

elke570557

здесь можно написать purpose

August 12, 2018

RickKir

почему не подходит вариант - Этот комитет просит изменения целей

March 7, 2014

Larisa_L

Исправлено.

March 7, 2014

ragdarkin

Просит что или о чем

February 20, 2019

MariaMikha

комитет просит сменить цели не подходит?

June 25, 2014

Yury20

У вас "сменить" – глагол, тогда было бы "to change". А в примере артикль "a" указывает, что "change" это существительное в единственном числе, то есть "изменение".

July 22, 2014

OlegKarpen

почему нельзя комиссия? ну нет у нас комитетов, и никогда не было.

November 27, 2016

Arman763350

Почему for a change? А не for the change?

October 16, 2017

Larisa_L

слушателю ещё не известно, о каком изменении идёт речь - это новая информация

October 16, 2017

AleksandrF837145

Этот коммитет интересуется изменением целей

December 4, 2017

Alexey197791

А почему не подходит 'этот комитет спрашивает про изменение целей'?

January 12, 2018

Victorius3600

to ask - спрашивать to ask for - просить

April 16, 2019

IrinaOrlov15

Аналогично последнему,почему не подходит "спрашивает"?

May 8, 2018

Linso6

Че за херня, насколько я знаю ask-это спрашивать, а не просить, поясните кто-нибудь

March 28, 2019

Victorius3600

тут не ask! тут- ask for. to ask - спрашивать to ask for - просить

April 16, 2019

2ecS6

Дополнение этого ответа не внесено,хотя написано,что исправлено

July 6, 2019

Basementality44

"комитет спрашивает об изменении целей" - не?

July 9, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.