"Los hombres beben agua."

Перевод:Мужчины пьют воду.

2 года назад

15 комментариев


Vadim915927

Что значит Los

2 года назад

oreshenkova

Чем отличается Las от Los?

1 год назад

HartzHandia
Mod

Женский и мужской род.

1 год назад

Dasha184836

вы не помогаете если что

11 месяцев назад

kirula
Mod

11 месяцев назад

Larry673026

Los- в мужсуом роде. Las- в женском роде.

1 год назад

LittleKittenChi

Какое значение именно в предложении имеет los? И можно ли сказать просто hombres beben agua?

6 месяцев назад

HartzHandia
Mod

7yt41

Почему не .... el agua?

6 месяцев назад

1leonid366

La ж. род. El м. род.

3 месяца назад

alexrich777

Почему в упражнении с мальчиками артикль el необходимо указывать а тут нет?

1 неделю назад

cI2x4

Почему нельзя перевести их мужчины пьют воду ?

1 год назад

HartzHandia
Mod

Так язык устроен.

1 год назад

Dasha184836

это по вашему ответ?!

11 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.