"Los hombres beben agua."

Перевод:Мужчины пьют воду.

January 9, 2017

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Vadim915927

Что значит Los


7yt41

Почему не .... el agua?


Njoonaa

Чем отличается Las от Los?


HartzHandia

Женский и мужской род.


Larry673026

Los- в мужсуом роде. Las- в женском роде.


9ueW3

Las это артикль (женского рода , множевственого рода) ,а los множевственого,мужского рода


LittleKittenChi

Какое значение именно в предложении имеет los? И можно ли сказать просто hombres beben agua?


alexrich777

Почему в упражнении с мальчиками артикль el необходимо указывать а тут нет?


KaterinaPiglet

Скажите, получается Los - муж.р мн. Число., las - жен.р. мн. Число. И El - это ед.число муж.р , а ella ед.число жен.рода... я правильно поняла?


HartzHandia

Если мы про артикли, то не ella, а la.


IVth876455

La это ед.число жен.рода, а ella это они


9AgE2

Забавно, что: " las mujeres beben vino" , sino "los hombres beben agua".


cI2x4

Почему нельзя перевести их мужчины пьют воду ?


HartzHandia

Так язык устроен.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.