"Ich mache mich fertig."

Перевод:Я подготавливаюсь.

January 9, 2017

5 комментариев


charli.bla

Можно еще сказать Ich bereite mich vor. (Глагол sich vorbereiten).

P.S. В разговорном варианте fertig machen часто еще употребляется в значении добил, уделал. Например, когда один боксёр сделал/уделал второго.

July 2, 2017

Mirafaz

Прямой перевод : "Я делаю себя готовым"? Можно ли равноценно fertig заменить на bereit, или у них разные смысловые оттенки?

January 9, 2017

lavendeltee

Ich mache mich bereit тоже будет верным. Лично мне ich mache mich fertig чаще встречается, но думаю, это вопрос восприятия. Эта фраза употребляется часто в ситуации, когда человек собирается выйти из дома и готовится к этому - одевается, вещи в сумку кладёт и т.п.

March 14, 2017

CaPpuCcino7847

"я приготавливаюсь" по-моему допустимое выражение, но не принято

April 10, 2017

vmar33

A pochemu: "Ya gotovlyus'." ne verno?

June 17, 2017
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.