"WewritetotheminOctober."

Перевод:Мы пишем им в октябре.

4 года назад

20 комментариев


Vorchun

Фраза очень неразборчивая, послышалось ride to them, что вполне подходит

4 года назад

xxx_Alex_xxx

очень не разборчиво - я услышал him , а не them

3 года назад

grayowl

А почему не приняли "мы пишем к ним в октябре"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так в русском не говорят. По-моему, в 19 веке употреблялось. Сейчас это управление устарело, и глагол "писать" при указании адресата используется просто с дательным падежом: "пишу им, маме, брату".

4 года назад

Gor_I

Предложение "We write to them in October" хоть и написано в Present Simple, но выражает утверждение о будущем, то есть это способ формирования будущего времени с использованием Present Simple, например She comes on Friday, и это не значит что она приходит в каждую пятницу!

Можно рассмотреть 3 варианта: 1. We always write to them in October - Мы пишем им каждый октябрь или She always comes on Friday - Она приходит по пятницам

  1. Если это предложение о будущем, где все заранее спланировано, то We are writing to them in October - Мы напишем им в октябре (то есть мы заранее спланировали то, что мы им напишем на 100%, и тут опять не используется will) и She is coming on Friday (опять же известно всё о том куда она приезжает, на чем, во сколько и т. д.) 3. и последнее, если мы только что приняли решение о том, что мы им напишем, то We will write to them in October и She will come on Friday (если мы только что об этом узнали)
3 года назад

GrigMix

скажите, пожалуйста, а если без"to" разве смысл измениться?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

WE write them in October ~ Мы пишем их в октябре. В английском почти нет падежей. Если не указано, что именно пишется (присутствует только указание, КОМУ пишется), то для указания адресата "to" практически обязательно. Уверен, в речи и письме иногда с самыми популярными проскакивает "write me". В случае одинокого предложения с them я бы рекомендовать не стал. Примеры употребления без to имеются, но достаточно редкие.

4 года назад

GrigMix

все равно мне кажется, что -to- добавляет к смыслу оттенок направления, разве говорят: tell ''to'' me about?...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

разница в том, что для tell крайне важно, кому говорят — почти всегда указывается адресат, и никогда не ставится при этом to. Для глагола write первично то, что написано. Он иногда используется без to и без этого предмета, но это никак не типовое его употребление.

4 года назад

zaoroman

Но ведь тогда получится "мы пишем их", разве нет?

4 года назад

GrigMix

по-моему нет, получится: "мы пишем им....", а не "...к ними"

4 года назад

el.bayda

А если взять такой перевод: "Мы пишем для них в октябре", это будет корректно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"для них" было бы явно "write for them". Не надо совсем уж фантазировать на тему похожих предложений. "to" здесь указывает на адресата, а не лицо, имеющее благо и пользу от действия, на которое действие и нацелено.

4 года назад

Nikstalk

Слышится как ему...

4 года назад

limansky

что вы хотите от речевого движка?

4 года назад

BayburinGold

не слышал я у американцев "to" после "write"

4 года назад

EwgeniyAle
EwgeniyAle

А как насчет МЫ ПИШЕМ ДЛЯ НИХ В ОКТЯБРЕ?

4 года назад

vnedveshonok

Как писал Шэди_арк, то это было бы write for them

3 года назад

Tango1177

Them абсолютно не разборчиво

3 года назад

vladimir1968

Очень неразборчиво, невозможно расслышать

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.