"Я ем."

Перевод:Yo como.

January 9, 2017

9 комментариев


TurkishXad

В чем различие между соmo и come


kirula

yo como - я ем
él/ella come - он/она ест
usted come - вы (ед. число) едите

Навык "Еда", спряжение глагола comer:
https://forum.duolingo.com/comment/14573133
Спряжение глаголов в настоящем времени:
https://forum.duolingo.com/comment/31270741


95gJ5

Почему женский голос говорит йо, а мужской жо?


LHa116

Я ем.

Yo como.


SergeyKula16

Не принял Yo como


kirula

Ваш репорт:
↳ Yo сомо.

Слово como у вас написано кириллицей.


ColTer247975

почему нельзя написать:@"soy como" ведь в методичке написано, что можно пропускать местоимения. или почему нельзя написать полное предложение:"Yo soy como"?


kirula

Soy - это форма глагола ser - "быть, являться кем-то или чем-то".
Yo soy un niño. = Soy un niño. - Я мальчик. = Я являюсь мальчиком. = Являюсь мальчиком.

В предложении "Я ем" не нужен глагол "являюсь".
В предложении Yo como не нужен глагол soy.
Если в предложении Yo como опустить местоимение, останется просто глагол Como - Ем.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.