Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты пьёшь кофе."

Перевод:You drink coffee.

4 года назад

21 комментарий


p3la1

Где drink а где drinks?

3 года назад

1aOn

Если he или she то пишится drinks, если I, we, you, they то пишится drink

2 года назад

Alexshurik

В каких случаях ставить –инг окончание? Если можно с примерами) очень признателен)

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Например, при совершении действия в настоящем времени - you are drinking coffee now. Или например при использовании глагола like (люблю/нравится) - you like drinking coffee.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Добавлю, что это по сути разные употребления — во втором случае (герундий) по смыслу форма глагола сближается с существительным и иногда может быть им заменена (другое дело, что в русском "Я люблю питие кофе" не самый естественный способ это передать).

В первом случае это скорее причастие "пьющий" (корявое "я являюсь пьющим" понимается в смысле "я пью в настоящее время, сейчас").

3 года назад

kkp20

Это вопрос и вообще должно писаться ( Are you drink coffe)

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Либо Do you drink coffee?, либо Are you drinking coffee?

Но в заголовке повествовательное предложение.

1 год назад

ntHQ8

А можно было ? You drink some coffee

1 неделю назад

lisenok893959

Почему после "You" не ставится "are"?

2 года назад

XP712T

You это ты (ед.ч.) или Вы (уважит.формо соответственно ед.ч.)

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском you всегда множественное число. Правда, соответствующее возвратное местоимение будет зависеть от количества людей, к которым обращаются (yourself для одного собеседника, yourselves для нескольких).

1 год назад

XP712T

ну да. всегда мн.ч. .спасибо , это я ошиблась))

1 год назад

cWLu5

Почему you drink coffee,a не do you drink coffee

1 год назад

AzatBeishe

Почему не you drink THE coffee??

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, в общем-то, ничто не указывает, что это какой-то конкретный важный кофе, о котором рассказывалось ранее

4 года назад

AlexeiKalm

а почему тогда не "a coffee" ?

4 года назад

Nastyo

кофе неисчислимое, а неопределенный артикль a / an может быть использован только перед исчисляемым существительным в единственном числе (a cat, a theorem)

4 года назад

Ural88

Почему не drinks

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"drinks" используется в 3-ем лице единственного числа ("пьёт").

3 года назад

omou

Почему нельзя сказать you are drink coffee?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Бессмысленно: два глагола в ряд без какого-либо намёка, как это понимать. Здесь допустимы два варианта:

  • пьёшь сейчас : "You are drinking coffee"
  • пьёшь вообще : "You drink coffee" (регулярно/часто/редко/всегда/по пятницам и т.п)
4 года назад