1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты пьёшь кофе."

"Ты пьёшь кофе."

Перевод:You drink coffee.

February 27, 2014

14 комментариев


p3la1

Где drink а где drinks?


1aOn

Если he или she то пишится drinks, если I, we, you, they то пишится drink


A.Nedorostkov

Вы забыли ещё "it" там тоже с окончанием "s" (drinks).


Alexshurik

В каких случаях ставить –инг окончание? Если можно с примерами) очень признателен)


enru_team

Например, при совершении действия в настоящем времени - you are drinking coffee now. Или например при использовании глагола like (люблю/нравится) - you like drinking coffee.


Shady_arc

Добавлю, что это по сути разные употребления — во втором случае (герундий) по смыслу форма глагола сближается с существительным и иногда может быть им заменена (другое дело, что в русском "Я люблю питие кофе" не самый естественный способ это передать).

В первом случае это скорее причастие "пьющий" (корявое "я являюсь пьющим" понимается в смысле "я пью в настоящее время, сейчас").


kkp20

Это вопрос и вообще должно писаться ( Are you drink coffe)


Shady_arc

Либо Do you drink coffee?, либо Are you drinking coffee?

Но в заголовке повествовательное предложение.


miller0012

А переводится одинаково?ты пьешь кофе?


ntHQ8

А можно было ? You drink some coffee


fim75

Почему не drink a coffee?


r8ph3

Почему не drink a coffee , а просто drink coffee


RedPepper14

Почему you используем без are?? И можно ли перед кофе поставить a?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.