1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты пьёшь кофе."

"Ты пьёшь кофе."

Перевод:You drink coffee.

February 27, 2014

14 комментариев


p3la1

Где drink а где drinks?

March 28, 2015

1aOn

Если he или she то пишится drinks, если I, we, you, they то пишится drink

August 30, 2015

A.Nedorostkov

Вы забыли ещё "it" там тоже с окончанием "s" (drinks).

August 18, 2018

Alexshurik

В каких случаях ставить –инг окончание? Если можно с примерами) очень признателен)

April 7, 2014

enru_team

Например, при совершении действия в настоящем времени - you are drinking coffee now. Или например при использовании глагола like (люблю/нравится) - you like drinking coffee.

October 6, 2014

Shady_arc

Добавлю, что это по сути разные употребления — во втором случае (герундий) по смыслу форма глагола сближается с существительным и иногда может быть им заменена (другое дело, что в русском "Я люблю питие кофе" не самый естественный способ это передать).

В первом случае это скорее причастие "пьющий" (корявое "я являюсь пьющим" понимается в смысле "я пью в настоящее время, сейчас").

October 6, 2014

Bystrov93

You drink cat.

January 8, 2019

kkp20

Это вопрос и вообще должно писаться ( Are you drink coffe)

December 3, 2016

Shady_arc

Либо Do you drink coffee?, либо Are you drinking coffee?

Но в заголовке повествовательное предложение.

December 3, 2016

miller0012

А переводится одинаково?ты пьешь кофе?

October 23, 2018

ntHQ8

А можно было ? You drink some coffee

August 10, 2018

fim75

Почему не drink a coffee?

October 2, 2018

r8ph3

Почему не drink a coffee , а просто drink coffee

January 23, 2019

RedPepper14

Почему you используем без are?? И можно ли перед кофе поставить a?

April 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.