1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She travels through time."

"She travels through time."

Перевод:Она путешествует во времени.

February 27, 2014

24 комментария


FarXander

досл. = "она путешествует сквозь время" лит.= "она путешествует во времени"


otpuska123

Я тоже хочу путешествовать во времени:)


Aleks_k03g

Все хотят :)


d.keyten

"Она путешествует через раз", как-нибудь так подойдёт?)


Oleg_Lennet

Нет, эту фразу так не переведешь. К "разу" это не имеет отношения хотя бы потому, что нет артикля перед time. Да и through - "через, сквозь". Вообще, я не нашел в словарях эквивалента нашей фразы "через раз". У меня есть основания полагать, что по аналогии с другими конструкциями, эта фраза будет переводиться на английский как every other time


Alsolo

А так получится?She travels in time


Oleg_Lennet

Если Вы хотите сказать, что "она путешествует во времени", то я бы избегал предлога in - он означает прежде всего нахождение внутри чего-либо. А мне не очень понятно как можно "находиться внутри времени".))


8lDx2

Слова из одной, очень известной в 90-ые годы, песни: We're traveling in time. Traveling in time... Happy nation living in a happy nation...


PSdp4

Гостья из будущего.


Vova9846256

ам нямчик видел уже все в мире...


Vasjona

Сбор игровых персонажей. o:D


zharkiy.p

в списке вариантов правильного нет. есть только "по" и "во", а trough переводится как "сквозь" или "через" догадываться только по контексту и желанию левой пятки модера?


Abdurakhmon_7

Слово "trough" везде произносят по разному. В дуолинго звучит как тру, а в других источниках говорят через с (сру). Заранее извиняюсь за слово! А как же все-таки правильно?


Satan888

Through. Межзубный th не звучит как s. Если вы так слышите, значит, вы сами неверно произносите. Подтягивайте произношение, и тогда вы начнете лучше распознавать английскую речь


Hellbreath

"Марти, что эта женщина себе позволяет?"


Secondnoob

Я тоже так хочу)


DianPos

Разве мы только этим и ни занимаемся - днями напролет путешествуем сквозь время?))) Утром мы в одном времени, а к вечеру уже в другом)))


vadya285395

Красавчик. Четкий коммент!


Hs952

Слышится как she travels to time


Vova9846256

в этом мире происходят чудеса.....


elke570557

Когда journey применяется?


DianPos

Journey обычно употребляется как существительное: to go on a journey, to make a journey. А travel - всё-таки чаще как глагол


Elyakhin

Oh, it is a Doctor Who!:D


larF15

А можно написать "Она путешествует СКВОЗЬ время"?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.