"She travels through time."

Перевод:Она путешествует во времени.

February 27, 2014

31 комментарий


FarXander

досл. = "она путешествует сквозь время" лит.= "она путешествует во времени"

May 18, 2015

Zirko4

То есть речь идет в контексте фантастической книги я правильно понял? Речь о путешествиях во времент? Или надо понимать что она тоатит на путешествия много времени?

August 12, 2017

otpuska123

Я тоже хочу путешествовать во времени:)

August 16, 2017

Aleks_k03g

Все хотят :)

March 5, 2018

Hekh8
June 9, 2018

Hekh8

Все при все

June 9, 2018

dmitriy.mi1

"Она путешествует через раз", как-нибудь так подойдёт?)

April 25, 2014

Oleg_Lennet

Нет, эту фразу так не переведешь. К "разу" это не имеет отношения хотя бы потому, что нет артикля перед time. Да и through - "через, сквозь". Вообще, я не нашел в словарях эквивалента нашей фразы "через раз". У меня есть основания полагать, что по аналогии с другими конструкциями, эта фраза будет переводиться на английский как every other time

March 20, 2015

Alsolo

А так получится?She travels in time

October 31, 2015

Oleg_Lennet

Если Вы хотите сказать, что "она путешествует во времени", то я бы избегал предлога in - он означает прежде всего нахождение внутри чего-либо. А мне не очень понятно как можно "находиться внутри времени".))

November 1, 2015

8lDx2

Слова из одной, очень известной в 90-ые годы, песни: We're traveling in time. Traveling in time... Happy nation living in a happy nation...

November 10, 2017

PSdp4

Гостья из будущего.

August 24, 2017

Vova9846256

ам нямчик видел уже все в мире...

October 3, 2018

Vasjona

Сбор игровых персонажей. o:D

January 29, 2019

Abdurakhmon_7

Слово "trough" везде произносят по разному. В дуолинго звучит как тру, а в других источниках говорят через с (сру). Заранее извиняюсь за слово! А как же все-таки правильно?

October 20, 2017

Satan888

Through. Межзубный th не звучит как s. Если вы так слышите, значит, вы сами неверно произносите. Подтягивайте произношение, и тогда вы начнете лучше распознавать английскую речь

February 11, 2018

zharkiy.p

в списке вариантов правильного нет. есть только "по" и "во", а trough переводится как "сквозь" или "через" догадываться только по контексту и желанию левой пятки модера?

August 24, 2017

Secondnoob

Я тоже так хочу)

March 30, 2018

DianPos

Разве мы только этим и ни занимаемся - днями напролет путешествуем сквозь время?))) Утром мы в одном времени, а к вечеру уже в другом)))

November 13, 2018

Hs952

Слышится как she travels to time

June 20, 2018

Vell_is

P2J39Z разберем вместе. РнД

July 15, 2018

Vova9846256

в этом мире происходят чудеса.....

October 3, 2018

LunaLunnay

Код клуба: 4E62GA

February 6, 2019

Hellbreath

"Марти, что эта женщина себе позволяет?"

March 12, 2019

DmitriyD1

как понять "путешествует во времени"

August 7, 2017

faust.twi

ну вот видишь - ты только что пропутешествовал в будущее на 10 месяцев.

June 30, 2018

Scarboroid

Хорошее объяснение. Правда для этого объяснения понадобилось 10 месяцев, но это уже мелочи.

September 4, 2018

Star601377
October 15, 2017

ZRFI8

Она путкшествует скозь время

December 8, 2017

Star601377

ЧЁ ЗА *?!

January 10, 2018

gJMV2

Если through time понимать как "через время", то можно ли тогда перевести это предложение: "Она путешествует иногда" ?

May 23, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.