"Есть один мальчик."

Перевод:Il y a un garçon.

January 10, 2017

5 комментариев


RdAn9

а что за у?

January 10, 2017

ann.feld

да, мне тоже интересно что за у

January 12, 2017

Loranso

"Il y a"- это оборот такой. Оборот состоит из личного местоимения "il", наречия "y" и глагола avoir в 3-ем лице единственного числа. Глагол avoir меняется в зависимости от того времени, в котором употреблено то или иное предложение. На русский язык данный оборот может переводиться, а может и нет, например: Il y a un livre sur la table. — На столе (есть) книга. Dans la ville il y a un musée. — В городе (находится) музей.

February 7, 2017

Snezha2015

Merci))

July 22, 2017

Alexey914898

y - это наречие "там", il - безличное местоимение. А всё выражение Il y a, как уже сказано, говорит о наличии чего-либо где-либо и переводится на русский как "есть", "имеется", "находится". Абсолютно аналогично английскому there is/there are.

March 18, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.