1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Есть один мальчик."

"Есть один мальчик."

Перевод:Il y a un garçon.

January 10, 2017

8 комментариев


FA9u2

При выборе слов из списка "у" озвучивается как "игрек".


PachaTchernof

Незначительное несовершенство озвучки роботом :)


ann.feld

да, мне тоже интересно что за у


Loranso

"Il y a"- это оборот такой. Оборот состоит из личного местоимения "il", наречия "y" и глагола avoir в 3-ем лице единственного числа. Глагол avoir меняется в зависимости от того времени, в котором употреблено то или иное предложение. На русский язык данный оборот может переводиться, а может и нет, например: Il y a un livre sur la table. — На столе (есть) книга. Dans la ville il y a un musée. — В городе (находится) музей.


Alexey914898

y - это наречие "там", il - безличное местоимение. А всё выражение Il y a, как уже сказано, говорит о наличии чего-либо где-либо и переводится на русский как "есть", "имеется", "находится". Абсолютно аналогично английскому there is/there are.


anastasia194806

5 раз пишу правильный ответ,пишет ошибка


Alexey914898

1) Внимательнее проверяйте свои ответы, а если ответ не принят - внимательнее сравнивайте свой ответ с верным ответом
2) "Что делать, если ответ не принят":
https://forum.duolingo.com/comment/23580967,
3) "Как добавить скриншот":
https://forum.duolingo.com/comment/22194922

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.