Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я могу создать некоторые вещи."

Перевод:Yo puedo crear algunas cosas.

1 год назад

2 комментария


cordfield
cordfield

Я попробовал перевести примерно как было в соседнем предложении: Soy capaz de hizo un par de cosas. Это совсем не правильно?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Грамматически правильно было бы: Soy capaz de hacer un par de cosas.
В простом предложении не может быть двух спрягаемых глаголов. Здесь уже есть (yo) soy, значит второй глагол должен быть в инфинитиве.

А перевод у вашего предложения был бы: Я в состоянии/могу сделать несколько/пару вещей.

1 год назад