"El "

Перевод:Чай

January 10, 2017

2 комментария


eugene.les

Почему нельзя перевести "un té"?


kirula

Чай - неисчисляемое существительное. С неисчисляемыми существительными не используется неопределённый артикль.

Tomo té. - Я пью чай. (какой-то, любой чай, а не кофе и не сок)
Tomo el té. - Я пью тот/тот самый чай, чай о котором моему собеседнику что-то уже известно.

Un té, por favor. - Один чай, пожалуйста. (я прошу одну порцию, одну чашку чая. Здесь un - не артикль, а числительное "один", а слово "чашка, порция" как бы пропущено.)

PS. А вообще-то, здесь на русский надо перевести :)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.