1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I do not need an explanation…

"I do not need an explanation."

Перевод:Мне не нужно объяснение.

February 27, 2014

18 комментариев


SeGilya

"Я не нуждаюсь в разъяснениях" - неправильно. Как различить, где нужно переводить "не нуждаюсь в ОБЪЯСНЕНИЯХ" и "не нуждаюсь в РАЗЪЯСНЕНИЯХ"?


Shady_arc

Нужно просто знать, чем отличается объяснение от разъяснения. "Разъяснения" покрывают лишь часть значений "explanation" и, разумеется, не везде принимаются (зависит от решения того, кто занимался предложением).


lyudoedka

Если вырвано из контекста,как в данном случае,то вариант с разъяснением должен засчитываться. Это несправедливо.


AlbinaAdrianova

Тут артикль (an) намекает на единственное число = Я не руждаюсь в разъяснении объяснении . Может в этом ошибка?


igri1967

Мой ответ 'мне не нужно объяснение' не был принят!!!


Shady_arc

Это невозможно. Ваш вариант — основной перевод. Если внезапно натолкнётесь, сделайте скриншот.


ElenSochi

Та же ситуация. Ответ "мне не нужно объяснение" не был принят. Скриншот сделан, куда отправить?


Alexander447112

как тут прицепить скриншот? у меня тоже не принят правильный ответ


AlexanderA254219

Странно, собственный словарь трактует еще и как "разъяснение", но вариант "я не нуждаюсь в разъяснениях" не принимает... Нетривиальная логика...


Lebnik

зачем здесь an, подскажите правило


Shady_arc

перед гласными звуками используется an, перед согласными — a.


Tasha_Sun

Так. А я тут учу, что есть такое "слово" needn't, т.е., что отрицание можно делать непосредственно этим needn't, без вспомогательного do. Это неправильно? Предложение: "I needn't an explanation", не верно?


Serejja

Модальный глагол Need

Модальный глагол Need отличается тем, что может быть и достаточным (иметь формы отрицания, вопроса и прошедшего времени), и недостаточным (иметь только одну форму и требовать после себя голый инфинитив). Как правило, недостаточная форма используется для указания на единовременное действие, а полная – на повторяющееся:

Need you go now? Тебе действительно сейчас нужно идти?

Do you need to get up so early every day? Тебе действительно нужно каждый день так рано вставать?

Смотрите эту статью полностью: https://www.native-english.ru/grammar/modal-verb-need


Serejja

Вот здесь, более подробно про need http://engblog.ru/modal-verb-need Вообще может кто нибудь пояснить по доходчиво и кратко про употреление "need" с "do" и без него?


HKot2

"Мне не нужно объяснять" не подойдёт что ли?


Nika-111

Нет, не подойдёт. У вас "объяснять" - это глагол, а в исходном предложении существительное.


EN952

А как сказать МНЕ НУЖНО НЕ ОБЪЯСНЕНИЕ?


AlbinaAdrianova

I need not an explanation but an advice=мне нужно не объяснение, а совет

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.