"She needs to add salt to the food."

Перевод:Ей нужно добавить соли в еду.

February 27, 2014

32 комментария


autumnblackfox

Ей нужно посолить еду. Без слова добавить, но по-русски так правильнее.

September 28, 2014

dv.vicont

это английский а не русский

July 21, 2015

Vlados555

А переводим мы на русский!

June 18, 2017

http.___32847036

Сколько можно этим буквоедством заниматься! Переводить надо по-человечески!

February 14, 2018

BenyaSovetskiy

Тогда уж досолить. Еда уже посолена, но мало, то есть недосолена.

January 20, 2016

Vlados555

А может она, вообще, не клала соль при готовке?

June 21, 2017

EdvKz

Почему "ей нужно добавлять соль в еду" не подходит?

December 5, 2015

Lenan_

Возможно дело в артикле "THE food"="эту/ту еду", получается, что в какую-то определённую еду логично добавить соль только один раз = "добавИть (один раз и всё), а не "добавЛЯть и добавлять... постоянно добавлять". Хотя можно придумать и сценарий где под "the food" = "определенный тип пищи/продуктов"(certain foods/frozen foods...), и кто-то просит, что бы в будущем её начали солить, а не подавали/морозили/консервировали пресной/сладкой.... "ей нужно добавлять (каждый раз) соль в (эту/ту) еду(, а в эту не нужно)". PS: кому не лень, жмите кнопку "сообщить о проблеме", пока не дадут внятный ответ, а это будет напоминалкой, а то забуду; может кому сгодится тоже.

August 15, 2018

YuryStarovoytov

Почему нельзя сказать "ей нужно добавлять соль в еду" ? И как это будет звучать?

April 7, 2017

495911

Ей нужно добавить воды в растение. (вместо - ей нужно полить растение) По этой логике так получается. Или я что-то не понял.

September 16, 2016

Lyudmila_O

Вопрос: почему в одном из упражнений было что food и rice не исчисляемые и употреблялись без артикля. А в этом задании the food?

April 1, 2014

Shady_arc

Артикль the употребляется и с исчисляемыми, и с неисчисляемыми.

April 1, 2014

Vlados555

Вопрос к модераторам! Зачем вы(или не вы) постоянно приводите в примерах полную форму отрицания DO NOT, DOES NOT, когда во всем мире применяется их сокращенная форма - don't, doesn't? Я уже задавал этот вопрос, но не получил ответа. Может объясните?

June 21, 2017

UxPC6

А какой им смысл отвечать на придирки?

September 15, 2019

Vlados555

Потому что посолить нужно конкретную пищу...)

June 18, 2017

Spinatt

Она нуждается в добавлении соли к еде. Чем плох вариант?

October 31, 2015

missLiR

Ей нужно в еду добавить соли и неправильно...

March 24, 2017

Laisawess

ей нужно добавить соль в эту еду - почему не принят ответ?

June 9, 2019

oVW6

почему перевод "Должна" а не "нужно"??

April 6, 2017

JfjB7

She has to перевод она должна. She needs to перевод ей нужно

August 6, 2019

TaloBrun

"блюдо" не принял

August 16, 2017

kostya834764

Она должна? Почему нельзя "Она хочет"?

October 10, 2017

_-2005-_

хотеть - want

December 20, 2017

JfjB7

She needs to. Перевод Ей нужно.

August 6, 2019

8IWr1

Почему "она нуждается в добавлении соли в еду" не правильно?

February 7, 2019

Vboy3

Вообще-то food - это неприготовленая еда, meal - та, что уже на столе, разве не так?

January 13, 2016

BiKaSa

а почему she?,разве ей не her? she-она, her-ей.

August 4, 2016

oVW6

почему Needs переводится как должна и не принимается мой перевод НУЖНО????

April 6, 2017

andrey636

Почему не подходит " надобно добавить "

March 19, 2018

cWcP

Ей требуется добавить соли?

March 30, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.