1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ты пьёшь молоко."

"Ты пьёшь молоко."

Перевод:Tú bebes leche.

January 10, 2017

32 комментария


cJWD8

Никак не пойму когда la а когда una


Ignis_Amoris

La говорят об известном. Una говорят когда впервые упоменается в разговоре после этого говорят la.


1aJd5

А почему "пить" здесь переводится как tomas, а не как bebe? Первый глагол я вообще впервые вижу в уроках


ElenaSolov18

У меня bebes


kirula

Глагол tomar, основное значение которого "брать", также употребляется в значении "пить" или "принимать (лекарство)".

Навык "Еда":
https://forum.duolingo.com/comment/14573133


Ilona130537

Когда надо писать beben, bebes ?


sergio_lap

Tú bebes - Ты пьешь Ellos beben - Они пьют


Ih.toshy

А зачем здесь артикль? И тем более, определённый


Fladda

Без артикля тоже правильно, только контекст будет другой, - пьёт вообще, т.е. имеет молоко в своем рационе. По смыслу здесь будет нужен неопределенный артикль, но так как молоко является неисчисляемым существителным, то артикль просто в этом случае употребляться не будет ("нулевой" арикль). А вот если речь идёт о конкретном молоке, то тогда обязательно нужен определенный артикль.


LinaKIK

Когда нужно говорить bebe и bebes ?


AnjeKim

Посмотрите табл спряжений


vZ2D4

Как ставить диактические знаки?


1OvV10

Ставишь клавиатуру на испанский и при нажатии и удержаржарии на букву высветятся различные варианты)


Aminat1997

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в каких случаях пишется la(el), а в каких un(una)?


Mery583715

La(el) как 《the》, a un(una) как 《a》


vidademargo

почему перед leche не ставится артикль?!


TWKV14

Как влючить диакритические знаки?


sergio_lap

Почему la если молоко ср.р. ?


kirula

В испанском языке нет существительных среднего рода.


bazziliocat_

La это артикль?


LsDj14

А зачем на над словом "ты" этот значок?


HartzHandia

Таково правописание этого слова.


krombelg

Почему bebeS, а не bebo? Где это есть на сайте?


AnjeKim

Bebo это от 1 лица(yo bebo) , а от 2 лица tu bebes . В табл спряжений очень подробно все расписано. Посмотрите


Adioma1

¿В чем разница bebes и bebe?


HartzHandia

В лице глагола.


GapT19

Tú bebes la leche-во французско/испанском варианте обучаете. А здесь не приняли(


UXz93

что значит vas?


g2nB14

А что перед словом молоко артикля не надо? Насколько я знаю - перед существительное ставится артикль.


UXz93

молоко неисчесляемое


love4y.hinata

Можно не ставить Tu и так понятно что bebes это ты пьёшь?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.