"Water is blue."

Перевод:Вода голубая.

4 года назад

13 комментариев


archi95

Она же бесцветная :D

4 года назад

turtuan

я написал Синяя вода, и это невернывй ответ, хотя говорится что принимается Вода синяя. Но в русском языке значение не меняется.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Меняется — "синяя вода" обычно не является предложением.

4 года назад

Temriil

почему "синяя вода" не является предложением, а голубая вода - является

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

голубая тоже. И сиреневая.

4 года назад

Temriil

однако мне сказали, что это ошибочное предложение

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Они все ошибочные

4 года назад

Temriil

Почему же?

4 года назад

AlexanderJ442393

Вода, синее, голубая - правильный вариант Вода голубая. что странно. Я понимаю, что голубая это light-blue

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Английскому blue соответствуют в русском и синий, и голубой. Здесь принимаются ответы "Вода синяя/голубая" и вариации на тему.

4 года назад

RAPg1

Почему здесь не нужен артикль перед словом вода?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вода — неисчисляемое существительное. Она используется либо с артиклем the, либо вообще без.

4 года назад

id77777

кеп

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.