1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это увеличится."

"Это увеличится."

Перевод:Va a aumentar.

January 11, 2017

11 комментариев


Ulikaa

почему не принимает Lo va a aumentar?


SvetaPachkevitch

Потому что Вы пишете Увеличит это(что-либо о чём мы говорили перед этим и уже назвали)

На заметку: Когда употребляем lo в предложении, подразумевается, что мы уже назвали субъект ранее и теперь можем упомянуть его как lo.


Rediska.EU

Почему без se?


Edilvers

Тоже принимается. Можно и то и другое.

Иногда зависит от если глагол переходный или непереходный.

La temperatura (se) aumentará.


SSS541305

В одном из предыдущих вопросов: "Esto me va a ayudar. " - "Это мне поможет. ". Здесь "esto" прописано явно. Как понять, когда его прописывать, а когда нет?


Ulikaa

va a mejor - почему нет?


Ulikaa

потому что mejor - это улучшить, а не увеличить


HartzHandia

Это вообще не глагол.


Aliransa

Почему нельзя Es va a aumentar?


SvetaPachkevitch

После глагола ser не может следовать ещё один глагол. Если Вы решили перевести дословно указательное местоимение это, то используйте соответствующее ему указательное местоимение испанского языка.


Anna452126

Почему не принимает este va a aumentar

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.