Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я предлагаю ей завтрак."

Перевод:I offer her breakfast.

4 года назад

17 комментариев


Con7tant

А артикль?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

breakfast/lunch/dinner/supper обычно используются как неисчисляемые существительные: либо без артикля, либо с the

4 года назад

IlyaLacert

А почему не to her ? Чем оно тогда отличается от: я предлагаю ее завтрак ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ничем. to her тогда надо ставить в конец I offer breakfast to her.

4 года назад

vombe

однако, ответ "I offer breakfast to her" у меня не принят

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

4 года назад

everdimension

I am offering her breakfast чем не вариант? Не вижу, почему это было бы неверно.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А с чего вы взяли, что это было бы неверно? У нас такой вариант принимается.

4 года назад

everdimension

А у нас нет. А как проверить снова?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если будете повторять урок, и у вас снова не примет - сделайте скриншот.

4 года назад

Dimid0

Is it possible in this situation to use "propose", "suggest" or construction "invite smbd to breakfast"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Not in the russian version. In Russian you would say then Я приглашаю её на завтрак.

4 года назад

SunnyJackie

Можно сказать: "I offer breakfast for her"?

3 года назад

VoodooSV

Должно быть "I offer breakfast TO her", сам на этом ошибся

3 года назад

MikhailYat1

To her ей, for her для нее

3 года назад

Lightstorm800

Почему не подходит "I suggest breakfast to her" ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"suggest" означает «предлагать» в смысле «вносить предложение, советовать».

3 года назад