"У нас есть дети."

Перевод:We have children.

February 27, 2014

17 комментариев


latifalilia

А откуда got появился, я чего-то не знаю?

August 30, 2014

Shady_arc

Можете не обращать внимания. Have got — разговорный британский вариант для употребления "have" в настоящем времени (в смысле наличия, принадлежности).

August 30, 2014

AliceNovikova

Немного запуталась. :) так мы учим британский вариант?

February 5, 2018

Shady_arc

В школе — скорее всего, да. Либо некая смесь. Полезно-то об обоих иметь представление. Уж если используются аудиоматериалы, тут точно могут быть дикторы из разных стран.

February 5, 2018

fienji

кто нибудь,приведите пример: когда ставится have, а когда has?

November 22, 2014

Larisa_L

has с он, она, оно

November 22, 2014

TTV43

I We you they Это have He She It Это has

March 19, 2018

xiksabrod

артикль нельзя перед детьми ставить?

February 27, 2014

Shady_arc

в множественном числе артикль a/an не употребляется. Артикль the ставится, если имеются в виду конкретные дети, о которых уже упоминалось. В данном случае, очевидно, дети это новая информация (сообщается, что они есть), поэтому ставить с ними определённый артикль не имеет смысла (впрочем, в каком-то контексте такое предложение возможно)

February 27, 2014

uzkK1

проверьте! you are have childen

November 20, 2015

Shady_arc

Да всё в порядке, не принимается.

November 20, 2015

fd27

We have children- у вас есть дети. Разве не так переводится?

October 25, 2018

jIer1

Почеме не ставить глагол to be после местоисения?

August 22, 2014

Shady_arc

А зачем здесь глагол "to be"?

August 22, 2014

Larisa_L

потому что там глагол to have

August 22, 2014

MariaRzhev

Почему "have" , а не "has"?

March 19, 2014

Shady_arc

"Has" это форма для третьего лица единственного числа (аналогично eats, does, drinks, goes, walks). Во множественном числе и для "я" используется "have"

March 19, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.