1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У нас есть дети."

"У нас есть дети."

Перевод:We have children.

February 27, 2014

15 комментариев


fienji

кто нибудь,приведите пример: когда ставится have, а когда has?


Larisa_L

has с он, она, оно


TTV43

I We you they Это have He She It Это has


Skyenart

I/We/You/They = have Я/Мы/Ты/Они = have He/She/It = has Он/Она/Оно = has


latifalilia

А откуда got появился, я чего-то не знаю?


Shady_arc
Mod

Можете не обращать внимания. Have got — разговорный британский вариант для употребления "have" в настоящем времени (в смысле наличия, принадлежности).


AliceNovikova

Немного запуталась. :) так мы учим британский вариант?


Shady_arc
Mod

В школе — скорее всего, да. Либо некая смесь. Полезно-то об обоих иметь представление. Уж если используются аудиоматериалы, тут точно могут быть дикторы из разных стран.


xiksabrod

артикль нельзя перед детьми ставить?


Shady_arc
Mod

в множественном числе артикль a/an не употребляется. Артикль the ставится, если имеются в виду конкретные дети, о которых уже упоминалось. В данном случае, очевидно, дети это новая информация (сообщается, что они есть), поэтому ставить с ними определённый артикль не имеет смысла (впрочем, в каком-то контексте такое предложение возможно)


8rLM7

Почему артикль "а" где-то ставиться перед существительными, а где-то нет? Пример: I eat rice; I eat a sandwich.


uzkK1

проверьте! you are have childen


Shady_arc
Mod

Да всё в порядке, не принимается.


leonid226397

Почему We-мы, а не Us-нас


Larisa_L

потому что по-английски говорят Мы имеем

это только по-русски говорят У нас есть (сами подумайте, насколько это странная формулировка).

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.