Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кто оставил окно открытым?"

Перевод:¿Quién dejó la ventana abierta?

0
1 год назад

2 комментария


Eva_Tesss

почему abandono не подходит?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Abandonar значит "бросить, покинуть" кого-то или какое-то место.

El ejército abandonó la ciudad. - Армия оставила город. То есть ушла из города.
El padre abandonó a sus hijos. - Отец бросил своих детей.

PS. Не забывайте про знак ударения. Это важно. Так, как вы написали, это значит "я бросаю".

1
Ответить1 год назад